Эксоцман
на главную поиск contacts

Профессиональное образование в России: пути догоняющей и инновационной модернизации


Опубликовано на портале: 17-04-2013
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 183-204. 

На материале массовых экспертных социологических опросов 2009–2011 гг. показано, что высшая профессиональная школа сегодня функционально и ресурсно ориентирована в основном на подготовку кадров для догоняющего развития экономики и общества. 90 % высших учебных заведений, в которых обучаются около 80 % контингента студентов, реализуют модель догоняющего образования.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Евгеньевна Тихонова, Анастасия Вадимовна Каравай
Общественные науки и современность. 2018.  № 3. С. 17–32. 
[Статья]
Дмитрий Валерьевич Диденко
Общественные науки и современность. 2016.  № 1. С. 80-89. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2018.  Т. 10. № 2. С. 44-58. 
[Статья]
Pierre Bourdieu
Экономическая социология. 2002.  Т. 3. № 5. С. 60-74. 
[Статья]
А.В. Каравай
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 144-158. 
[Статья]
С.В. Гриненко, Елена Константиновна Задорожняя, Инна Сергеевна Найденко
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 64-78. 
[Статья]