Эксоцман
на главную поиск contacts

Нерешаемые задачи как основа высшего образования Интервью с А.Е. Волковым


Опубликовано на портале: 17-04-2013
1. Какое место исследовательская стратегия может занимать в транзитивном университете нового типа? 2. До какой степени транзитивное образование 4.0 отказывается от предыдущих форматов — 1.0, 2.0, 3.0? 3. Консервативность и устойчивость университетского образования — как это традиционное качество сочетается с новым типом университета? Какое значение имеет традиция для нового, неклассического университетского формата? 4. Как конкретно должна измениться сис тема приема и оценивания студентов? Каковы возможные критерии? Где и какой видится группа разработчиков? 5. В вашей концепции студенты рассматриваются не как «обучаемые», а как активные участники процесса обучения. Не является ли эта идея возвращением к практике, которая успешно использовалась, к примеру, в Физтехе? 6. Насколько такие модели, рассматриваемые преимущественно по отношению к управленческим областям, к отраслям, связанным с обороной и безопасностью, применимы в гуманитарной сфере? 7. Как бы вы прокомментировали реакцию известных вузов на результаты мониторинга Минобрнауки относительно эффективности-неэффективности?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Львовна Клячко, Владимир Александрович Мау
Общественные науки и современность. 2015.  № 4. С. 5-25. 
[Статья]
Игорь Михайлович Ширяев
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2017.  Т. 9. № 1. С. 105-116. 
[Статья]
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Марина Владимировна Ларионова
Вестник международных организаций. 2006.  № 2. С. 15-25. 
[Статья]
Григорий Исаакович Ханин, Дмитрий Александрович Фомин
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2019.  Т. 11. № 1. С. 155-175. 
[Статья]