Эксоцман
на главную поиск contacts

Нерешаемые задачи как основа высшего образования Интервью с А.Е. Волковым


Опубликовано на портале: 17-04-2013
1. Какое место исследовательская стратегия может занимать в транзитивном университете нового типа? 2. До какой степени транзитивное образование 4.0 отказывается от предыдущих форматов — 1.0, 2.0, 3.0? 3. Консервативность и устойчивость университетского образования — как это традиционное качество сочетается с новым типом университета? Какое значение имеет традиция для нового, неклассического университетского формата? 4. Как конкретно должна измениться сис тема приема и оценивания студентов? Каковы возможные критерии? Где и какой видится группа разработчиков? 5. В вашей концепции студенты рассматриваются не как «обучаемые», а как активные участники процесса обучения. Не является ли эта идея возвращением к практике, которая успешно использовалась, к примеру, в Физтехе? 6. Насколько такие модели, рассматриваемые преимущественно по отношению к управленческим областям, к отраслям, связанным с обороной и безопасностью, применимы в гуманитарной сфере? 7. Как бы вы прокомментировали реакцию известных вузов на результаты мониторинга Минобрнауки относительно эффективности-неэффективности?
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Константинович Петров
Социологические исследования. 1994.  № 12. С. 77-79. 
[Статья]
Татьяна Васильевна Панфилова, Геннадий Константинович Ашин
Общественные науки и современность. 2006.  № 6. С. 88-93. 
[Статья]
Надежда Гегамовна Багдасарьян, Ляля Вартановна Кансузян, Александр Аркадьевич Немцов
Социологические исследования. 2003.  № 6. С. 113-119. 
[Статья]
Юрий Александрович Захаров, Маргарита Владимировна Курбатова, Валерий Степанович Долганов, Елена Алексеевна Морозова
Университетское управление. 2004.  № 1(29). С. 77-89. 
[Статья]