Эксоцман
на главную поиск contacts
2004. № 4 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Владимир Дмитриевич Шадриков
Государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования и Болонский процесс
5-9
Л А Вербицкая, В Б Касевич
О модернизации российской высшей школы: сегодняшние проблемы и возможные решения
10-22
Клод Соважо, Николь Белла
Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство (сокращенная версия)
23-39
Наталья Васильевна Ковалева
Комментарий к докладу Клода Соважо и Николь Беллы «Образовательные индикаторы и политика: практическое руководство»
40-41

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Дмитрий Викторович Пузанков, Сергей Анатольевич Степанов
Совершенствование деятельности образовательных учреждений с позиций менеджмента качества
42-63
Ирина Всеволодовна Абанкина, Б И Домненко, Т Л Левшина, Н Я Осовецкая
Перспективы образовательного кредитования в России
64-88
Patrick Healy
Вузы: битва за профессуру
89-101
Мария Марковна Юдкевич
Сигнальная политика и цели университетов (Комментарий к статье Патрика Хили «Вузы: битва за профессуру»)
102-106
Мария Марковна Юдкевич
Публикуй или проиграешь
107-124

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Юрий Петрович Похолков, Александр Иванович Чучалин, О В Боев
Гарантии качества подготовки инженеров: аккредитация образовательных программ и сертификация специалистов
125-141

ПРАКТИКА

Марина Владимировна Ларионова
Формирование общеевропейского образовательного пространства: задачи для российской высшей школы
142-149
Е Н Геворкян, Г Н Мотова
Болонский процесс и сотрудничество в области обеспечения качества образования: опыт Российской Федерации
150-165
Г А Лукичев
Образование стран Европейского союза устремлено в будущее
166-177
В Н Чистохвалов
Болонский процесс: половина пути пройдена — что дальше?
178-193
А Ефремов
Болонский процесс — вызов или технология?
194-219

ДИСКУССИЯ


Материалы дискуссии о перспективах интеграции науки и образования на современном этапе (РОСРО, 22 октября 2004 г.)
220-243

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Сергей Григорьевич Вершловский
Портрет выпускника петербургской школы (опыт социально-педагогического исследования)
244-260
Елена Владиславовна Савицкая
Некоторые итоги исследования системы детского дошкольного образования
261-277

Данные государственной статистики по дошкольным образовательным учреждениям
278-289

РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ

А Б Орлов
Перспективы гуманизации обучения
290-299