Эксоцман
на главную поиск contacts
2004. № 3 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Володар Викторович Краевский
Чему учить?
5-23
Анатолий Георгиевич Каспржак, Ольга Борисовна Логинова, Катерина Николаевна Поливанова
Стандарт образования: история разработки и итоги
24-43
Розмари Дим
«Новый менеджериализм» и высшее образование: управление качеством и продуктивностью работы в университетах Великобритании
44-56
Иван Владимирович Павлюткин
Управление университетом в условиях новой рыночной ситуации (к концепции «нового менеджериализма»)
57-65

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Александр Васильевич Соколов
Долгосрочное прогнозирование тенденций развития образования методами Форсайт
66-76

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Эдуард Дмитриевич Днепров
Образовательный стандарт – инструмент обновления содержания общего образования
77-117
Борис Даниилович Эльконин, А Б Воронцов, Е В Чудинова
Подростковый этап школьного образования в системе Эльконина – Давыдова
118-142
Н М Воскресенская
Опыт разработки стандартов образования в зарубежных странах
143-161

ПРАКТИКА

С Л Менделевич
Образование в отсутствие госзаказа
152-159
А А Кузнецов, Людмила Олеговна Филатова
Базисный учебный план старшего звена школы в условиях введения профильного обучения
162-192
Е С Абелюк
Модернизация литературного образования, или Страсти по стандарту
193-200
Т Г Новикова, Марина Александровна Пинская, А С Прутченков, Е Е Федотова
Портфолио в зарубежной образовательной практике
201-239
С В Иванова
О широкомасштабном эксперименте по совершенствованию структуры и содержания общего образования (предварительная оценка достигнутых результатов и перспективы)
240-251
Е Л Рачевский
«Образование — ужасно азартная штука»
260-267
А А Рывкин
Мы еще только учимся учить
268-272

ДИСКУССИЯ


Материалы дискуссии об итогах и перспективах ЕГЭ
273-287

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Данные государственной статистики о персонале образовательных учреждений
288-307