Эксоцман
на главную поиск contacts
2006. № 2 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Исак Давидович Фрумин
Основные подходы к проблеме равенства образовательных возможностей
5-22
Евгений Владимирович Ворожцов
Молодежные волнения во Франции: проблемы иммиграции и образования
23-29
Ирина Магомедовна Бгажнокова
Общее и специальное образование: пути к взаимодействию и интеграции
30-39

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Пьер Бурдье, Жан-Клод Пассрон
Основы теории символического насилия (Фрагменты из книги. Пер. с фр. Н. Шматко)
39-60
Питер Макларен
Жизнь в школах: введение в критическую педагогику (Фрагменты из книги. Пер. с англ. О. Фадиной)
61-73
Уильям Смит, Чарльз Лустхаус
Связь между равенством и качеством в образовании (пер. с англ. Е. Фруминой)
74-88
Наталья Самуиловна Грозная
Включающее образование. История и зарубежный опыт
89-104

ПРАКТИКА

Ульяна Венедиктовна Косарева
Образование детей с особыми потребностями в Самарской области: на пути к интеграции
105-111
Елена Александровна Мартынова, Дарья Феликсовна Романенкова
Модель центра образования инвалидов в Челябинском государственном университете на основе системы интегрированного обучения
112-121
Валентин Карлович Дейчман
Заимствование управленческих решений: «трудности перевода»
122-132
Ольга Александровна Борисова, Мария Александровна Правдина, Ольга Вениаминовна Наумова
Образовательный кредит: текущая ситуация и возможности развития
133-147
Владимир Леонидович Сиваков
Модель совмещения кредитов на оказание образовательных услуг с субсидированием их возврата
149-157

ДИСКУССИЯ


О доступе в школу: качественное образование детей с ограниченными возможностями (по материалам «круглого стола» РОСРО, 9 апреля 2006 г.)
158-185

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Давид Львович Константиновский, Дмитрий Юрьевич Куракин, Яна Михайловна Рощина, Виктор Семенович Вахштайн
Доступность качественного общего образования в России: возможности и ограничения
186-202
Сергей Владимирович Шишкин
Элитное и массовое высшее образование: социально-экономические различия
203-221
Константин Сергеевич Фурсов
Образовательные стратегии студентов российских вузов на этапе выхода на рынок труда: опыт эмпирического исследования
222-240

АРХИВ

Эдуард Дмитриевич Днепров
Попытка контрреформы среднего женского образования. 1884–1894
241-247
Алексей Александрович Стрельцов
Гимназии русского зарубежья
248-264

РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ

Андрей Дмитриевич Кузьмичев
Новинки книжных развалов: путеводитель по образованию
265-266
Эндрю Хакер
Правда о колледжах (пер. с англ. И. Фридмана)
267-282

ПИСЬМА В РЕДАКЦИЮ

Светлана Викторовна Левковец
Кто разрушает наше образование?
283-286