Эксоцман
на главную поиск contacts
2007. № 1 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Елена Николаевна Соболева
Своевременный проект
6-27
Шляйхер Андреас
Экономика знаний: почему образование — ключ к успеху Европы
28-43
Исак Давидович Фрумин
Комментарий к статье А. Шляйхера «Экономика знаний: почему образование — ключ к успеху Европы»
44-46

Новые вызовы перед системой образования (из Доклада о мировом развитии за 2007 г., Всемирный банк)
47-48

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Геннадий Николаевич Константинов, Сергей Ростиславович Филонович
Что такое предпринимательский университет
49-62
Марк Иосифович Левин
Почему репетиторство? Вступление к статье М. Брэя «Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий»
63-64
M Bray
Частное дополнительное обучение (репетиторство): сравнительный анализ моделей и последствий
65-83

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Александр Иванович Чучалин
Американская и болонская модели инженера: сравнительный анализ компетенций
84-93
Евгения Александровна Слепенкова
Педагогическая научно-исследовательская деятельность в профессиональной подготовке учителя отечественной школы в XX веке: что изменилось за 100 лет?
94-108

«Инновации придумывать нельзя: они идут от самой жизни», Интервью с В.Ф. Овчинниковым и А.К. Ковальджи
109-114
Сергей Ростиславович Филонович
Поиски найденного (Комментарий к интервью с В.Ф. Овчинниковым и А.К. Ковальджи)
115-117

ПРАКТИКА

Тамара Евгеньевна Кузнецова
Интеграция образования и науки в России: поиск эффективных форм и механизмов
118-132
Елена Владиславовна Савицкая, Илья Аркадьевич Прахов
Образовательный кредит: зарубежный опыт и возможности использования в условиях асимметричной информации
133-152
Игорь Михайлович Реморенко
Развитие сети сельских школ: вектор институциональных изменений (вступление к блоку статей)
153-155
А В Михайлов
Опыт применения перспективных моделей реструктуризации сети образовательных учреждений в Республике Карелия
156-165
Ирина Всеволодовна Абанкина
Пространственная организация сетей образовательных учреждений в современной России
166-174
Татьяна Всеволодна Абанкина
Оценка результатов внедрения вариативных моделей реструктуризации сети сельских школ в экспериментальных регионах
175-202
Галина Петровна Чернова
Реструктуризация сети общеобразовательных учреждений: опыт Чувашии
203-208

ДИСКУССИЯ


Научные и научно-педагогические кадры инновационной России. Заседание Комиссии по вопросам интеллектуального потенциала нации Общественной палаты Российской Федерации 20 февраля 2007 г., Москва
209-242

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Р Г Емцов, Стефания Родика Кноблох, Джем Мете
Отдача от образования в странах с переходной экономикой
243-247
Ирина Анатолевна Денисова, Марина Анатольевна Карцева
Оценка отдачи от образовательных специальностей в России
248-250
Яна Михайловна Рощина, Оксана Эдуардовна Черненко
Региональные и муниципальные модели социальной политики (часть 1)
251-268

АРХИВ

Алексей Игоревич Любжин
О Шевыреве С.П.
269
Степан Петрович Шевырев
Вступление в педагогию (первые две лекции)
270-281

ПРОДОЛЖАЯ ДИСКУССИЮ

Лев Львович Любимов
Смыслы и составляющие школьного гуманитарного образования
282-295

РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ

Ирина Александровна Сафронова
Классики в образовательной мысли ХХ века
296-303
Эндрю Делбанко
Скандалы в высшем образовании (пер. с англ. И. Фридмана)
304-323