Эксоцман
на главную поиск contacts
2008. № 1 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА


Комментарии к докладу Общественной палаты Российской Федерации «Общество и образование: готова ли Россия инвестировать в свое будущее?»
5-31
Ярослав Иванович Кузьминов, Игорь Михайлович Реморенко, Борис Львович Рудник, Исак Давидович Фрумин, Лев Ильич Якобсон, А Е Волков
Российское образование — 2020: модель образования для инновационной экономики Материал для обсуждения
32-64
Александр Григорьевич Асмолов
Стратегия социокультурной модернизации образования: на пути к преодолению кризиса идентичности
65-86

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Азер Гамидович Эфендиев, Кира Викторовна Решетникова
Профессиональная деятельность преподавателей российских вузов: проблемы и основные тенденции
87-119
Марк Львович Агранович
Индикаторы в управлении образованием: что показывают и куда ведут?
120-145

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Александр Моисеевич Аронов, Анна Михайловна Скрипка
Становление математического мышления учащихся основной школы
145-159

ДИСКУССИЯ


Парадоксальные результаты международных исследований оценки качества образования Круглый стол, 13 февраля 2008 г.
160-189

Что же показывают результаты исследования PISA? Научный семинар, ГУ–ВШЭ, 21 февраля 2008 г.
190-216
Наталья Васильевна Ковалева, В Кузнецова, Елена Георгиевна Нечаева
Информационно-аналитическая система рейтингования регионов по показателям развития образования: методология и результаты эксперимента
217-230

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Читать или не читать? Вопрос национального значения Ежегодный аналитический доклад. Ноябрь 2007 г.
231-247

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Елена Наумовна Пенская
В.И. Разумовский: «Университет начинается с медицинского факультета» Вступление Е.Н. Пенской
248-255
Василий Иванович Разумовский
К истории университетов и медицинских факультетов
256-282

РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ

Елена Наумовна Пенская
Детское чтение: локальные и глобальные проблемы
283-285
Caroline M Hewins
Детское чтение как проблема образования. Из истории англоязычной детской книги (начальный период — середина XIX в.)
286-297