Эксоцман
на главную поиск contacts
2010. № 3 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Майкл Барбер, Мона Муршед
Создавая будущее: как хорошие образовательные системы могут стать еще более эффективными в следующем десятилетии (пер. с англ.)
6-31
Манфред Фурман
Вильгельм фон Гумбольдт и Берлинский университет (пер. с нем.)
32-47
Виталий Анатольевич Куренной
Лев Толстой и Макс Вебер о ценностной нейтральности университетской науки
48-74
Роман Николаевич Абрамов
Трансформации академической автономии
75-91

ПРАКТИКА

Игорь Валентинович Смердов
Караоке-образование в Китае. Как китайские вузы используют иностранных преподавателей английского языка
92-101
Галина Борисовна Голуб, Ирина Самуиловна Фишман, Лев Исаакович Фишман
Стандарты третьего поколения: чему учить и что проверять на выходе
102-114
Татьяна Анатольевна Мешкова
Качество преподавания как неотъемлемая часть культуры качества в вузе
115-134
Сергей Владимирович Русаков, Игорь Геннадьевич Семакин, Е К Хеннер
Анализ структуры подготовки специалистов по информатике в системе высшего профессионального образования
135-151

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании. Статистический обзор
152-194
Мария Алексеевна Абрамова
Образование как фактор социокультурной адаптации учащейся молодежи к условиям современных трансформаций
195-212

ДИСКУССИЯ


Итоги года в образовании Семинар из цикла «Актуальные исследования и разработки в области образования» 22 июня 2010 г., ГУ–ВШЭ
213-243
Сергей Валерьевич Голунов
Студенческий плагиат как вызов системе высшего образования в России и за рубежом
243-257
Михаил Олегович Бражник
Достижения школьного образования в Финляндии
258-264
Юлия Дмитриевна Косарева, Елена Михайловна Быкова
Проблема снижения успеваемости школьников в 12–14-летнем возрасте
265-283
Владимир Владимирович Кучурин
Рецензия на новый учебник истории России для средней общеобразовательной школы
284-292
Гульмира Канаткалиевна Вельмога
Рецензия на учебник обществознания для старших классов
293-299