Эксоцман
на главную поиск contacts
2011. № 3 ( на английском языке)
Показывать аннотацию

  Стр.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Ярослав Иванович Кузьминов, Исак Давидович Фрумин, Андрей Борисович Захаров
Российская школа: альтернатива модернизации сверху
5-53
Игорь Михайлович Реморенко
Переход к инновационной экономике: возможности и ограничения для системы образования
54-72

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

Джеймс Хекман
Политика стимулирования человеческого капитала (пер. с англ. Е. Покатович)
73-137

Культура в контексте междисциплинарных научных исследований в области образования (пер. с англ. С. Кучковской)
138-163
Юлия Владимировна Кузьмина, Юлия Алексеевна Тюменева
Читательская грамотность 15-летних школьников: значимость семейных, индивидуальных и школьных характеристик
164-191

ПРАКТИКА

Олег Викторович Польдин, Андрей Михайлович Силаев
Сравнение образовательных программ по результатам ЕГЭ зачисленных студентов
192-209
Катерина Сергеевна Губа
Publish or perish, или Развенчание меритократии в науке
210-225
Людмила Борисовна Зубанова
Проектно-ориентированные стратегии современного образования: анализ исследовательских инициатив в регионах
226-236

ДИСКУССИЯ

Алексей Игоревич Любжин
Бюрократия и наука: что может дать средней школе их симбиоз?
237-243

СТАТИСТИКА И СОЦИОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ


Трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования (по данным Мониторинга экономики образования 2010 г.)
244-260

ИЗ ИСТОРИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Марина Николаевна Ветчинова, Полина Вагифовна Герасенкова
Профессиональная подготовка учителя иностранного языка в 90-е годы XIX в. — в начале XX в.
261-278
Роман Николаевич Абрамов
«Академический оплот» и «административное ядро»: рождение и рост предпринимательских университетов Рецензия на монографию Б. Р. Кларка «Создание предпринимательских университетов: организационные направления трансформации»
279-286

РАЗМЫШЛЕНИЯ О...

Андрей Александрович Андрюшков
Формирование российской идентичности как задача образования: мировоззрение, создающее будущее
287