Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социология: теория, методы, маркетинг

Выпуски:
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Людмила Георгиевна Скокова Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 183-185. 
Рецензия на книгу: Семашко О.М., Пича В.М., Погорелый О.И. Социология культуры: Учебноепособие / Под ред.Семашко О.М., Пича В.М. Киев: Каравела; Львов: Новый свет, 2000, 2002. 334 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Наталия Анатольевна Липовская Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 179-181. 
Рецензия на книгу: Отраслевая социология: Сборник частично аннотированных библиографических указателей литературы за 1980-2002 годы / Под ред. В.Г. Городняненко. Днепропетровск: ДНУ, 2003. 418 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Наталия Борисовна Погорелая Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 182-183. 
Рецензия на книгу: Sociology in Central and Eastern Europe. Transformation at the Dawn of a New Millennium / Ed.by M.F. Keen, J.L. Mucha. Westport (Cin.); London: Praeger, 2003. 254 p.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Лидия Васильевна Сохань Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 186-187. 
Рецензия на книгу: Балабанова Н., Жукова В., Пилипенко В. Социальный диалог. Социальное партнерство. Социальное государство / Под ред. В.Е. Пилипенко. Киев: Академия труда и социальных отношений Федерации профсоюзов Украины, 2002. 189 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-06-2005
Игорь Петрович Рущенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 171-173. 
Рецензия на книгу: Социокультурные идентичности и практики / Под ред. А.К. Ручки. Киев: Институт социологии НАН Украины, 2002. 315 с.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Илья Кононов Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 57-78. 
Активный морфогенезис структуры современного мирового социального пространства находит выражение в понятиях глобализации и регионализации. Социология должна больше внимания уделять пространственному аспекту существования общества и более интенсивно обращаться к наработкам таких дисциплин, как география, геополитика, геоэкономика, философия.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-06-2006
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 47-65. 
В статье рассматривается динамика жизненных притязаний русской и украинской молодежи в процессе революционных преобразований в странах бывшего СССР в 1985–2001 годах. Исследование выявило тенденцию возрастания притязаний, особенно во второй половине 1980-х, которая в целом сохранялась и в 1990-1995 годах, но в 1995–2001 начала спадать, хотя притязания по-прежнему превышали уровень 1985 года.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 03-11-2005
Валентин Иванович Тарасенко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 2. P. 5-23. 
Автор статьи рассматривает специфику социологии как субъекта рефлексии, сочетающего в себе особенности общественной науки, идеология и технология.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-06-2006
Владимир Резник, Александр Резник Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 22-46. 
Статья посвящена особенностям становления институциональных оснований украинской социологии в1990– 2004 годах. Основываясь на эмпирических данных касательно тематики кандидатских и докторских диссертаций, авторы определяют главные тенденции в приросте научного знания и развития профессионального социологического сообщества
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-06-2006
Екатерина Шалаева Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 4. P. 112-126. 
Статья описывает основания феминистской методологии в социологии. Особого внимания заслуживают возможности качественных феминистский исследования, в частности применительно к жизненному стилю.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 14-06-2005
Ирина Владимировна Майстренко Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 1. P. 120-128. 
The author uses comparative analysis for determination of similar and different features of political systems in Eastern Europe and Latin America. Latin American way was considered to be a standard in resolution of crises by a deal of elite (the so called transition models). That is why the comparative basis was formed of leading Latin American countries and Eastern Europe which prospects are often seen as developed according to the Latin American model. By comparing both transitions from authoritarian power to democracy, typical for these countries, one can see regional features in Eastern Europe, like avalanche character and total fragmentation of political system, and cyclic democratization in Latin America. This method makes it possible to describe transitional processes without leaving the field of political analysis and asking for external reasons in order to explain nationally specific differences.
ресурс содержит прикрепленный файл