Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Опубликовано на портале: 12-03-2012
Ангелина Анатольевна Чекалина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 58-60. 
Статья содержит результаты исследования особенностей жизненного пути, описанного в автобиографиях женщин-учителей. Получены данные о специфике жизненных сценариев учителей, содержании событий и их значимости и соотношения в восприятии педагогов в зависимости от возраста и стажа.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-10-2012
Ирина Анатольевна Удовиченко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 12. С. 46-47. 
В статье рассматриваются подходы к определению понятия «задача», подходы к классификации задач, а также возможности трансформации учебных задач в личностные.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-08-2012
Ирина Анатольевна Удовиченко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 11. С. 46-47. 
В статье рассматриваются подходы к определению понятия «задача», подходы к классификации задач, а также возможности трансформации учебных задач в личностные.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2010
Наталья Николаевна Зубарева Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2.
Тема «Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова» является одной из самых сложных в русской орфографии. Автор предлагает методику построения факультативного курса для шестого класса, в котором изучение темы опирается на этимологический анализ и компьютерную поддержку.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Петр Николаевич Пасюков, Ольга Рафаиловна Кокорина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 54-55. 
В настоящее время проблема профессионального здоровья привлекает внимание исследователей различных регионов России. Интерес к данной проблеме определяется внутренними потребностями педагогического процесса, которые должны широко учитываться в практике построения педагогической деятельности. Приоритетной задачей является поиск средств и методов укрепления здоровья как ведущего показателя качества жизни, повышения физической активности педагогов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Ольга Рафаиловна Кокорина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 61. 
В настоящее время проблема здоровьесбережения привлекает заметное внимание педагогов-исследователей. Интерес к данной проблеме определяется внутренними потребностями образовательного процесса, тем фактом, что региональные особенности проживания, включая климатогеографические, социальные, национальные, должны широко учитываться в практике построения педагогической деятельности. Приоритетной задачей является поиск путей сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса как ведущего показателя качества жизни. Одним из таких условий является здоровьесберегающая направленность процесса подготовки будущих учителей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2012
Ольга Рафаиловна Кокорина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 27-28. 
Разработка проблемы сохранения и сбережения здоровья студентов имеет исключительное значение для профессиональной школы. В статье представлен курс «Основы здоровьесберегающей педагогики», предназначенный для студентов педагогических колледжей и вузов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-04-2011
С.С. Маслова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 9. С. 31-32. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Неонила Альфредовна Туранина, Маргарита Андреевна Крылова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 37-38. 
Статья посвящена самостоятельной работе по русскому языку в педагогическом колледже на материале современнойженской прозы. Авторы предлагают филологические задания для знакомства с прозой писателей-женщин и лингвистические вопросы по различным разделам русского языка.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-05-2011
Татьяна Александровна Дмитриева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 12-14. 
Ритмика для ребенка – естественная необходимость собственной реализации. Она не только способствуетфизическому и психическому развитию, воспитанию внимания, памяти, воображения, мышления, улучшению общей координации, состоянию нервной системы, речи, коммуникативности, но и дает профессиональные знания из области теории музыки, поддерживая интерес к музыкальным занятиям. Автор представляет особенности ритмики как учебной дисциплины.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Ирина Яковлевна Жаворонко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 16-19. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 22-04-2013
Наталья Юрьевна Белова Среднее профессиональное образование. 2012.  № 1. С. 21-22. 
В данной статье обозначена проблема необходимости формирования у детей дошкольного возраста позитивных межличностных отношений. Изучение английского языка в раннем возрасте дает возможность решить многие педагогические задачи. Средством достижения данных целей является игровая деятельность дошкольников.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Валерий Александрович Напёров Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 30. 
Автор делится своими размышлениями и опытом применения идей А.С. Макаренко в практике современного профессионального образования. В созданных коммерческих структурах техникума студенты получают не только знания, но и умения применять их в жизни, учатся действовать.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-03-2011
Иирина Владимировна Сокерина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 8. С. 47-48. 
В статье затрагиваются вопросы изучения музыкаль-музыкальной одаренности  детей и подростков с разработкой психолого-педагогических проблем обучения и воспитания незаурядных детей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-05-2012
В.С. Кодина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 8. С. 48-50. 
Для наиболее полного понимания учащимися особенностей развития государств в XIX в., а также современного информационного наследия на уроках истории могут быть рассмотрены особенности ведения пропагандистской деятельности четырьмя ведущими странами: Великобританией, Францией, США и Германией. Предполагается лишь обращение учащихся к вопросам ведения пропаганды странами Европы вусловиях сложившейся внешне- или внутриполитической обстановки.
ресурс содержит прикрепленный файл