Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Опубликовано на портале: 12-03-2012
Светлана Спиридоновна Аракелян Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 43-46. 
Имидж-диагностика – социально-психологическое педагогическое средство коррекции интолерантности. Способствует снятию межнационального напряжения и стабилизации отношений в полиэтничной и поликонфессиональной российской школе. Основной задачей имидж-диагностики можно считать повышение аттрактивности образа иного. Имидж-диагностика толерантности через воплощение формирует устойчивые навыки кросскультурного общения. Через театральное творчество происходит раскрытие личности; это одна из форм закрепления традиции нравственности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2011
Сергей Борисович Новиков Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 22-24. 
Множественность компонентов голосового аппарата обусловливает трудности формирования вокальныхнавыков. Предварительная тренировка фонационного дыхания в режиме имитации других компонентов голоса может дать хорошие результаты. Научная обоснованность фонационной имитации составляет новизнунашего исследования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-03-2010
Светлана Анатольевна Агапова Среднее профессиональное образование. 2010.  № 2. С. 64-66. 
Статья посвящена проблеме самообразовательной деятельности учителей на разных уровнях педагогического мастерства, разным возможностям построения индивидуальной траектории профессионального развития педагога. Предлагается совокупность свойств/признаков, отражаемых в сознании с помощью понятия «индивидуальная траектория профессионального развития педагога».
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-10-2011
Марина Владимировна Медведева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 38-43. 
В статье рассматривается возможность работы учителя общеобразовательной школы по индивидуальным образовательным маршрутам. Раскрывается их роль в обучении школьников, определяются варианты их применения для интеллектуально продвинутых учеников.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Халимат Халитовна Каппушева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 46-47. 
Статья посвящена современному состоянию применения индивидуальных образовательных траекторий в профессиональной школе. Автор раскрывает цели, задачи и будущие перспективы индивидуальных образовательных траекторий в российском образовании, показывает сущность языкового портфеля как эффективного инструмента личностно ориентированной подготовки студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-05-2011
Евгений Анатольевич Алисов, Людмила Степановна Подымова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 61-63. 
В статье рассматриваются проблемы влияния инновационной образовательной среды на самореализациюличности. Излагаются тенденции и принципы развития инновационной образовательной среды профессионального учебного заведения. Отмечается зависимость самореализации личности от факторов развитияинновационной образовательной среды.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 19-10-2011
Эльмира алексеевна Курманова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 28-29. 
В статье раскрывается политика образовательного учреждения в области качества. Основной акцент делается на систему менеджмента качества в условиях модернизации профессионального образования.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2011
И.П. Гладилина Среднее профессиональное образование. 2010.  № 5. С. 38-42. 
Информационные потоки, которые захлестнули весь мир, влияют на учебно-воспитательный процесс всех образовательных учреждений, начиная с детского сада и заканчивая вузами. Инновационные подходы к созданию моделей учебно-воспитательного процесса, как свидетельствует опыт автора, – это процесс и результат такой учебной и образовательной деятельности, которая стимулирует внесение инновационных изменений в существующую культуру, социальную среду. В таких образовательных учреждениях, кроме обязательной поддержки уже имеющихся традиций, существует активный отклик на проблемные ситуации как отдельного человека, так и общества. Творческие поиски педагогов, как правило, опираются на научные положения, выводы, которые углубляются и конкретизируются каждым преподавателем путем разработки и апробации программ, пособий, собственных творческих подходов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 04-03-2011
Антонина Сергеевна Корж Среднее профессиональное образование. 2010.  № 7. С. 10-12. 
В статье поднимается вопрос соотношения целей и содержания школьного образования. Автор предлагаеттакой подход к постановке целей, при котором прежде всего определяются личностные качества учащихся, которые имеют особую социальную значимость в данных общественных условиях и в развитии кото-рых школа может сыграть существенную роль. Такой подход приводит к выводу о необходимости сделатьшкольное образование более разносторонним и практичным.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-05-2012
Ольга Николаевна Ридигер Среднее профессиональное образование. 2011.  № 8. С. 32-34. 
Данное исследование объединяет проблемы школы, семьи и лесной рекреации. Разнообразные образовательные и культурные технологии служат для расширения образовательного пространства школы, привлечения родителей в образовательный процесс.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2011
Энзе Дакуановна Идиатуллина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 53-55. 
В статье описываются мероприятия, проводящиеся в Республике Марий Эл по модернизации профессио-нального образования в целях подготовки квалифицированных кадров для экономики региона.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-04-2011
Елена Петровна Буева Среднее профессиональное образование. 2009.  № 11. С. 6-7. 
Статья посвящена проблеме определения целей обучения иностранным языкам как в средних, так и в высших учебных заведениях. Данная статья демонстрирует, что теория обучения иностранным языкам включается в современную социокультурную парадигму, в контексте которой обучение иностранному языку рассматривается как диалог двух культур в формате межкультурного общения. Изложен компонентный состав межкультурной компетенции.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 15-02-2011
Валерий Геннадьевич Северов Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 28-30. 
В статье обосновывается научная позиция автора всвязи с выбором методологического подхода при построении системы профессиональной подготовки практико-ориентированных кадров в колледже для сферы малого бизнеса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Регина Ахнафовна Яфизова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 32-33. 
Статья посвящена проблеме реализации междисциплинарных связей в процессе обучения математике и информатике студентов технического колледжа. Даются рекомендации по проведению практических и проектных работ междисциплинарного характера.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 18-06-2013
Наталья Евгеньевна Новикова Среднее профессиональное образование. 2012.  № 2. С. 44-46. 
Статья посвящена исследованию вопросов формирования мотивации к здоровому образу жизни и положительного отношения к занятиям физической культурой и спортом, особенностям образа жизни и двигательной активности будущих педагогов. Представлены результаты исследования, определена эффективность экспериментальной программы по формированию мотивации к ЗОЖ у студентов педагогических профессий.
ресурс содержит прикрепленный файл