Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Выпуск N9 за 2011 год

Аннотации [статья]
Опубликовано на портале: 08-06-2012
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 66-72. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Мария Александровна Деркачева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 21-22. 
В статье рассматривается монологическая речь и ее особенности в процессе изучения иностранного языка. Также показана роль опоры при построении монологической речи и обозначен выбор упражнений, который закрепляет навыки монологической речи.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Светлана Александровна Калиновская Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 13-15. 
Данная статья направлена на раскрытие актуальных проблем образовательно-воспитательного пространства современной школы, где значительное место занимают проблемы оздоровления учащихся; также рассматриваются вопросы подготовки студентов к формированию здорового образа жизни учащихся в контексте их будущей инновационной деятельности. Изучены вопросы здоровьеориентирования в образовательной среде, проанализированы наиболее эффективные подходы в применении методик оздоровления учащихся и будущих педагогов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Ирина Яковлевна Жаворонко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 16-19. 

ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Халимат Халитовна Каппушева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 46-47. 
Статья посвящена современному состоянию применения индивидуальных образовательных траекторий в профессиональной школе. Автор раскрывает цели, задачи и будущие перспективы индивидуальных образовательных траекторий в российском образовании, показывает сущность языкового портфеля как эффективного инструмента личностно ориентированной подготовки студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Елена Михайловна Никитина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 30-32. 
В статье рассматривается роль коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Предметом речевой деятельности является мысль, а язык – это средство формирования и формулирования мысли. Деятельностная сущность коммуникативной компетенции обучения иностранному языку реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению, в котором большую роль играют формы работы и развитие навыков самооценки. На сегодняшний день актуальным является перенос акцента с упражнений на активную мыслительную деятельность.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Е.П. Вознесенская Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 39-41. 
Лениногорский музыкально-художественный педагогический колледж в 2011 г. отмечает свой полувековой юбилей. 50 лет – это дата, позволяющая подвести некоторые итоги и наметить перспективные пути дальнейшего развития.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-06-2012
Николай Иванович Поляков Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 56-57. 
Автор анализирует содержание и смыслы личности безопасного типа как современного этапа социального развития человека в его взаимосвязи с культурой безопасности. В статье исследована специфика культуры безопасности, показана ее взаимосвязь с общей культурой человека и различия разных ее составляющих. Таким образом, обоснованы роль и задача современной школы по формированию культуры безопасности как важнейшей составляющей личности безопасного типа.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-06-2012
Ольга Борисовна Белькова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 58-59. 
Уровень интеллектуальных возможностей учащегося, формируемых в процессе обучения, зависит от того, какие познавательные средства и способы теоретической деятельности предусматриваются содержанием обучения и как будет организовано их усвоение. Направленность образования на реформирование, повышение его качества в современных социально-экономических условиях требует создания новых моделей в подготовке специалистов вообще и бакалавров в частности. Автор предлагает модель подготовки бакалавров, в основе которой лежит организация учебного процесса как гуманитарной практики.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Ирина Борисовна Невзорова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 45. 
В статье раскрываются преимущества технологии модульного обучения математике. Определены основные принципы и условия его влияния на учебно-воспитательный процесс.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Екатерина Вадимовна Бевз Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 8-10. 
В статье поднимается чрезвычайно актуальная для педагогики проблема наставничества. В России данный метод подготовки активных, творческих, предприимчивых и конкурентоспособных специалистов применяется на протяжении многих лет. Педагогическое наставничество не потеряло своей значимости и сегодня. Основная идея статьи заключается в том, что наставничество в системе профессионального образования призвано готовить студентов – бакалавров педагогики и помочь им стать высококвалифицированными специалистами.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Т.А. Куприянова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 42. 
Биография колледжа началась с открытия вечернего отделения в здании рабочего общежития 25 мая 1966 г. Позже, в 1976 г., с вводом нового здания было открыто дневное отделение. В 1994 г. энергостроительный техникум переименован в Нижнекамский политехнический колледж. В 2002 г. колледжу присвоено имя первостроителя города Героя Социалистического Труда Евгения Никифоровича Королева.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Наталия Юрьевна Шматко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 23-25. 
В статье рассматривается организация самостоятельной работы студентов при кредитно-модульном обучении в условиях введения нового образовательного стандарта. Автором методически обоснована организация и условия проведения самостоятельной работы студентов языковых факультетов, выделены этапы самостоятельной работы.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Ангелина Анатольевна Чекалина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 53-55. 
Статья содержит результаты исследования представлений о смысле жизни, высказанных женщинами-учителями. Получены данные о специфике смысло-жизненных представлений женщин, занятых профессиональной педагогической деятельностью, их содержании и значимости.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Зиля Борисовна Рахматуллина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 3-4. 
В статье рассматриваются основные направления гуманитаризации учебно-воспитательного процесса в колледже. Как универсальный подход к решению проблемы гуманитаризации учебного заведения предлагается модель В. Сагатовского, в которой за основу берется культурно-мировоззренческий цикл, включающий уровень философских основ мировоззрения и социально-гуманитарно-экологический комплекс основ наук.
ресурс содержит прикрепленный файл