Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Среднее профессиональное образование

Выпуски:
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Регина Ахнафовна Яфизова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 32-33. 
Статья посвящена проблеме реализации междисциплинарных связей в процессе обучения математике и информатике студентов технического колледжа. Даются рекомендации по проведению практических и проектных работ междисциплинарного характера.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-06-2012
Светлана Владимировна Ражева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 41-44. 
В статье представлены различные подходы к оценке качества профессионального образования, возможные пути их интеграции, а также критерии оценки качества, которые достаточно просты в обработке и обеспечивают объективность и достоверность оценки.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 26-05-2011
Юлия Владимировна Балашова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 2. С. 33-35. 
Статья посвящена особенностям интеллектуального развития студентов очной и дистанционной форм обучения. Дана характеристика студенческого возраста, представлены результаты анализа показателей успеваемости (общей и специальной), темпа усвоения знаний и интеллектуального развития по четырем тестам интеллекта, а также факторному анализу.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Неонила Альфредовна Туранина, Татьяна Рудольфовна Арзуманова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 47-48. 
В статье рассматриваются пути формирования коммуникативной компетенции студентов с помощью различных технологий: активная учебная лекция, креативный семинар, дискуссия и многие другие.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-06-2012
Елена Александровна Ефимова Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 23. 
Автор рассматривает проблему формирования основных профессиональных компетенций в учреждениях СПО. Воспитание социально и профессионально активной личности, по мнению автора, возможно путем применения активных методов обучения, технологий, способствующих прежде всего формированию познавательной, коммуникативной и личностной активности студентов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-10-2011
Марат Александрович Никитченко Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 64-65. 
В статье рассматриваются возможности использования инновационных средств обучения, в частности Интернета, на уроках иностранного языка. Именно Всемирная паутина позволяет интенсифицировать процесс обучения, мотивировать познавательную деятельность обучающихся, дать каждому из них возможность проявить свою активность и творчество. Но самое главное – с помощью Интернета обучающиеся имеют возможность напрямую общаться с носителями языка, смотреть видеоматериалы, знакомиться с традициями и реалиями страны изучаемого языка.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 20-01-2012
Дана Казимировна Бартош Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 21-23. 
В статье рассматриваются компьютерные технологии обучения как одно из средств обновления организации учебного процесса, формирования у учащихся базовых компетенций.  Основное внимание уделено оптимизации обучения учащихся начальной школы с помощью электронных ресурсов. Предложен комплекс методик, способствующих закреплению у них лексико-грамматических навыков и усвоению страноведческой  информации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 11-03-2012
Игорь Геннадьевич Голышев Среднее профессиональное образование. 2011.  № 5. С. 18-21. 
Статья посвящена вопросам построения технологии информационного обеспечения процессов интеграции профессионального образования и производства в регионе. Рассмотрены условия проектирования информационнотехнологического обеспечения интеграции, компоненты информационно-аналитической системы, отмечены перспективы использования информационно-технологических систем в региональной практике управления образовательной средой.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 29-05-2012
Татьяна Алексеевна Дюжева Среднее профессиональное образование. 2011.  № 8. С. 10-11. 
Применение информационно-коммуникационных технологий целенаправленно, систематически и с учетом реальных условий позволяет студентам экономических специальностей овладеть знаниями, умениями, навыками и использовать их в своей профессиональной деятельности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 16-06-2012
Валерий Геннадьевич Северов, Татьяна Юрьевна Ильина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 10. С. 35-36. 
Иркутский политехнический колледж хорошо знают как в Иркутске, так и за его пределами – ведь он существует сорок лет. Пять раз наше учебное за-ведение меняло свое имя: 1971 г. – открытие ГПТУ № 39, 1975 г. – СПТУ № 39, 1993 г. – Иркутский индустриально-педагогический техникум, 1997 г. – Иркутский государственный профессиональный колледж, 2007 г. – Иркутский политехнический колледж.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 08-02-2012
Вячеслав Александрович Сивожелез Среднее профессиональное образование. 2011.  № 4. С. 58-59. 
По результатам исследования об исполнении кондикционного обязательства как односторонней гражданско-правовой сделки был сделан вывод, что исполнение кондикционного обязательства – это всегда действие, односторонняя сделка, направленная на возврат неосновательно приобретенного имущества или на стоимостное возмещение неосновательно сбереженного имущества, а равно на стоимостное возмещениенеосновательно приобретенного имущества, возврат которого в натуре невозможен.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 21-10-2011
Дмитрий Александрович Занозин Среднее профессиональное образование. 2011.  № 3. С. 66-67. 
В статье рассмотрены вопросы использования педагогом учреждения профессионального педагогического образования возможностей сети Интернет для организации самостоятельной учебной работы студентов. Даны некоторые рекомендации на основе результатов педагогического эксперимента по формированию профессиональных аналитических умений будущих педагогов в процессе самостоятельного изучения педагогических дисциплин средствами интернет-технологий.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-04-2012
Юрий Андреевич Митенев Среднее профессиональное образование. 2011.  № 6. С. 19. 
Педагогические возможности использования информационных технологий рассматриваются в тесной взаимосвязи с профессионально ориентированной подготовкой будущих учителей. Обращается внимание на основные характеристики учебной деятельности школьников при работе с компьютером, а также на пути повышения эффективности работы преподавателей.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 07-06-2012
Елена Михайловна Никитина Среднее профессиональное образование. 2011.  № 9. С. 30-32. 
В статье рассматривается роль коммуникативной компетенции как одной из основных целей обучения иностранному языку. Предметом речевой деятельности является мысль, а язык – это средство формирования и формулирования мысли. Деятельностная сущность коммуникативной компетенции обучения иностранному языку реализуется в условиях гуманистического подхода к обучению, в котором большую роль играют формы работы и развитие навыков самооценки. На сегодняшний день актуальным является перенос акцента с упражнений на активную мыслительную деятельность.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 02-05-2011
Ж.А. Хамидов Среднее профессиональное образование. 2011.  № 1. С. 68-69. 
Автор рассматривает мультимедийные технологии как мощное средство, повышающее эффективностьобучения, в частности усиливающее мотивацию к обучению, сокращающее время обучения, повышающее скорость и прочность усвоения знаний. Эти эффекты достигаются погружением обучаемого в принципиально новую информационно-технологическую среду, обеспечивающую расширенное интерактивное взаимодействие, максимально приближенное к естественному. Также в статье рассматриваются нерешенные проблемы, которые тормозят массовое внедрение мультимедиа в образование.
ресурс содержит прикрепленный файл