Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Социологические исследования

Опубликовано на портале: 06-01-2005
Жанна Владимировна Чернова Социологические исследования. 2003.  № 2. С. 97-103. 
Цель данной статьи - анализ медиа-репрезентации образцов нормативной мужественности в сфере потребления. Маскулинность как категория тендерного анализа достаточно редко, по сравнению с фемининностью, является предметом специального изучения. Современные российские тендерные исследования фактически сводятся к "женским исследованиям", оставляя без внимания процессы формирования и трансформации мужественности. Однако для осмысления специфики тендерной культуры современной России изучение последних необходимо.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 25-05-2007
Вера Владимировна Гаврилюк Социологические исследования. 2004.  № 3. С. 98-103. 
Гендерная структура современного общества выступает основанием для анализа изменений в социализации мальчиков, задача которого состоит в определении доминирующих факторов формирования маскулинной культуры. К числу наиболее значимых факторов социализации новых поколений традиционно относят образование и семью. XX век стал временем совместного обучения девочек и мальчиков, которое уменьшает половую сегрегацию, создает предпосылки для психологически комфортных последующих взаимоотношений полов во всех сферах общественных отношений. Но при этом приводит к тому, что ожидания взаимопонимания и бережного отношения со стороны девушек влияют на формирование соответствующих норм и стереотипов мужского поведения.
ресурс содержит прикрепленный файл