Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Статьи

Всего статей в данном разделе : 78

Опубликовано на портале: 13-11-2003
Иван Просветов Компания. 2001.  № 188.
Финская компания Leaf, производящая леденцы Mynthon и конфеты Chewits, два года назад отказалась от собственной сбытовой сети в России. С тех пор продажи Leaf в Москве и регионах выросли почти вдвое – за счет подключения финнов к сбытовой сети датской компании Dandy. Датчане, благодаря финнам, создали на базе своего представительства дистрибуторскую компанию.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 09-02-2006
Алла Николаевна Стерлигова Интегрированная логистика. 2005.  № 7. С. 18-24. 
Данная статья посвящена результатам обработки результатов исследования по операционному уровню интеграции управления (ОУ ИУ). Исследование было проведено при поддержке Научного Фонда Государственного университета – Высшая школа экономики в рамках индивидуального исследовательского проекта 2005 г. на тему «Механизм интеграции процесса управления в бизнесе на основе организации движения экономических потоков» в целях выявления общих закономерностей интеграции управления в современном бизнесе.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Алла Николаевна Стерлигова Логистик&система. 2005.  № 2, 3. С. 64-69, 62-71. 
Проблема оптимизации материального потока при его движении от источника возникновения до конечного потребителя в настоящее время в нашей стране является первоочередной. Движение материального потока складывается из перевозки товарно-материальных ценностей (ТМЦ) его составляющих и остановок ТМЦ на складах и рабочих местах в виде запасов. Оптимизация движения материального потока в логистике, таким образом, складывается из оптимизации транспортировки ТМЦ и оптимизации уровня запасов различных видов на различных этапах развития бизнес-процессов. При этом расчеты размеров запасов ТМЦ, находящихся на транспортных средствах, относятся к решению задач оптимизации уровня запасов.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 30-05-2013
О.Г. Кантор, И.Н. Гарифуллин, С.М. Давлетшина Экономические науки. 2012.  № 8. С. 83-86. 
Авторами разработана и предложена экономико-математическая модель, являющаяся синтезом задач размещения производства и многопродуктовых транспортных задач.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 01-03-2012
М.О. Сураева Экономические науки. 2011.  № 4. С. 190-193. 
В статье рассмотрены наиболее актуальные задачи увеличения объемов перевозок, повышения экономической эффективности деятельности отечественных перевозчиков и экспедиторов на железнодорожном транспорте за рубежом. Автор определил, что качественного скачка в транспортной сфере можно достигнуть лишь за счет использования новых технологий обеспечения процессов перевозок, отвечающих высоким международным стандартам. Научно-информационный журнал «Экономические науки» 
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 23-06-2005
Алла Николаевна Стерлигова Логистик&система. 2005.  № 4, 5. С. 42-52, 56-61. 
В основе оптимизации материальных потоков как в пространственном, так и во временном аспектах, лежит расчет оптимального размера заказа, восполняющего запас. Именно поэтому формула Вильсона и ее модификации столь важны для ведения практической работы по совершенствованию логистических сетей и систем. Объяснению этого утверждения и посвящена данная статья.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Виктор Иванович Сергеев Сборник СГТУ. 2000. 
Логистический подход к организации транспортировки внешнеторговых грузов предполагает расширенное использование мультимодальных и смешанных перевозок. Они осуществляются несколькими видами транспорта. Один перевозчик организует всю перевозку и принимает на себя за нее ответственность на всех участках транспортной цепочки, включая погрузочно-разгрузочные работы, независимо от того, кто их осуществляет в действительности. Оператор транспорта (обычно экспедиторская фирма) контролирует всю перевозку, оценивает и предотвращает возможные риски, присущие такой перевозке на различных этапах ее осуществления.
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Евгений Карасюк Секрет фирмы. 2003.  № 3.
Московская оптовая компания, работающая на федеральном рынке, пытается расширить свой бизнес, развивая розничное направление. С обострением конкуренции в оптовом секторе это становится для нее жизненно важной задачей. Открытие собственных магазинов и заключение франчайзинговых договоров с торговыми партнерами пока не дают желаемого результата.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 14-08-2012
А.А. Шишакин Экономические науки. 2011.  № 11. С. 165-168. 
В  статье  рассматриваются миссия,  стратегические  цели, бизнес-процессы  и финансовая  структура вертикально  интегрированной  холдинговой компании.  Анализируется механизм  планирования  и  бюджетирования  на  примере  российской  фармацевтической  компании.  Исследуются направления и методы реструктуризации в холдинговой компании.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 28-05-2012
А.В. Кораблев Экономические науки. 2011.  № 5. С. 271-274. 
В статье рассматривается метод анализа и проектирования информационных потоков на основе транспортной модели, особенности  его применения. Анализируется метод линейного программирования для нахождения кратчайшего пути при перемещении информационного потока. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 09-12-2005
Алла Николаевна Стерлигова Логистика сегодня. 2005.  № 4. С. 20-30. 
Логистика внесла значительный вклад в практику организации дви-жения товарно-материальных ценностей на предприятиях прежде всего в сфере принятия управленческих решений. Рассматривая вопрос оптимального распределения запасов в цепях поставок компании не стоит забывать о том, что ответ лежит не только в результатах расчетов и в экономико-математическом моделировании наполнения каналов цепей товарно-материальными ценностями. В статье проведен анализ состава процедур цикла управления запасами, их содержания, даны практические рекомендации и методические указания о порядке организации работы с запасами в организации.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 13-11-2003
Юлия Ипатова Секрет фирмы. 2002.  № 4.
На российском рынке образования логистика - одна из самых юных и перспективных специальностей. Профессиональные логисты в России до сих пор наперечёт, но отечественные вузы обещают скоро исправить ситуацию.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 18-09-2003
Виктор Иванович Сергеев Табак Ревю. 2002. 
Формирование эффективных логистических систем (ЛС) связано с использованием партнеров и контрагентов в логистике. Клиенты, партнеры и контрагенты образуют так называемые «три стороны» в логистике фирмы, причем, компанию, которая формирует ЛС, иногда называют центральной компанией или «хозяином» логистического процесса. Эти три стороны (для промышленных и торговых компаний) следующие: -1-я сторона – поставщики материальных ресурсов и готовой продукции; -2-я сторона – потребители готовой продукции; -3-я сторона – логистические посредники.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-09-2011
В.В. Дронов, В.С. Конышев, Р.В. Файзуллин Экономические науки. 2011.  № 1. С. 341-343. 
В  статье  оценена  роль  оптимизации  контрактных  отношений  при  управлении  запасами  промышленного  предприятия.  Изменение  условий  контрактов  может  изменять  ожидаемый  спрос на продукцию или предложение сырья, материалов, комплектующих. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 17-03-2005
Алла Николаевна Стерлигова Логистика сегодня. 2004.  № 1. С. 48-59. 
Запас в современном бизнесе перестает быть только расчетным показателем дея-тельности, становится одним из основных объектов управления, обеспечивающих успех предприятия. В принятие решения о месте и роли запаса в организации принимают уча-стие в том числе и менеджеры высшего уровня управления, определеяющие стратегию развития бизнеса. Их отношение к запасу определяет дальнейшие возможности управле-ния основной операционной функцией компании. Статья содержит обзор современных подходов к организации и планированию движения товарно-материальных ценностей. Акцент на роли запасов в их реализации позволяет выявить неовые возможности развития бизнеса.
ресурс содержит прикрепленный файл