Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N4 за 1996 год

Опубликовано на портале: 01-09-2004
Дания Загреевна Ахметова Директор школы. 1996.  № 4. С. 49-59. 
Статья посвящена проблемам учебно-воспитательных комплексов, которые успешно действующие во многих российских городах и селах. Что же представляют из себя эти учебные заведения? В чем их особенности? Каковы достоинства? И есть ли у них будущее в нашей разнообразной системе образования?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 31-08-2004
Евгений Соколов Директор школы. 1996.  № 4. С. 73-76. 
Статья рассматривает проблемы перенесения западного опыта в системе образования на российскую почву. Было время, не такое уж далекое, когда все заграничное, особенно западное, рисовалось лишь черной краской. Потом от очернения перешли к восхвалению, к безудержному копированию тамошнего опыта. Сейчас, кажется, постепенно приходит трезвое понимание простого факта, что везде, увы, свои проблемы, свои трудности.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 31-08-2004
Владимир Викторович Уланов Директор школы. 1996.  № 4. С. 3-12. 
Статья продолжает серию публикаций автора о теории «моделей школы», о том, как она реализуется в наших, российских учебных заведениях. См. также: Логика организации школы (продолжение) Логика организации школы (окончание)
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 31-08-2004
С. В. Зайцев Директор школы. 1996.  № 4. С. 60-72. 
Статья рассматривает принципиально новый подход к построению системы образования. Речь идет не о фрагментарной модернизации образования за счет частичного обновления содержания учебного материала, изменения поурочного плана и т.п., но прежде всего об изменении самой образовательной модели. Рассматривается особенности личностно-ориентированного подхода в образовании, который заключается в следующем: ребенок учится лучше и научится большему в процессе самостоятельного взаимодействия с окружающим миром; приобретение ребенком личного опыта - наиболее ценно для его развития.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 16-09-2004
Dale Mann, Владимир Бриллер Директор школы. 1996.  № 4. С. 22-25. 
Статья завершает цикл публикаций о школьных администраторах России на взгляд американских ученых. В заключительной, четвертой, статье авторы суммируют и комментируют полученные результаты, а также предлагают вниманию читателей некоторые рекомендации. См. также: Школьные администраторы России: глазами американских исследователей Школьные администраторы России: глазами американских исследователей (продолжение) Школьные администраторы России: глазами американских исследователей (продолжение)
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него