Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N6 за 1996 год

Опубликовано на портале: 16-09-2004
Юрий А. Самсонов Директор школы. 1996.  № 6. С. 19-23. 
Статья посвящена организационным проблемам и вопросам, которые возникают в ходе проведения аттестации руководителей. Есть несколько подходов к аттестации. С одной стороны, аттестация - это целостное, относительно автономное явление, с другой - составная часть системы управления образовательным учреждением. По своей сути оба подхода взаимосвязаны. И это единство нарушается лишь тогда, когда отсутствуют: демократичность аттестационных процедур; единые критерии и вообще к аттестации относятся как к очередной кампании.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 31-08-2004
Ирина Дмитриевна Чечель Директор школы. 1996.  № 6. С. 66-73. 
Статья посвящена вопросам введения в школах должности заместителя директора по научной работе. Подробно рассматриваются различные вопросы его деятельности и функциональные обязанности.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 15-09-2004
Владимир Викторович Уланов Директор школы. 1996.  № 6. С. 3-10. 
Статья продолжает серию публикаций автора о логике организации школы. Если в предыдущем материале речь шла об организации образовательного процесса, то сегодня сосредоточим внимание на логике организации управления школой, поговорим о взаимосвязи и взаимовлиянии образовательной и управленческой моделей. См. также: Логика организации школы (начало) Логика организации школы (окончание)
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 31-08-2004
Лолита Васильевна Алферова Директор школы. 1996.  № 6. С. 34-41. 
Статья посвящена опыту одной из подмосковных школ, работающей в режиме эксперимента. В начале лишь небольшая группа педагогов поддержала администрацию. Большинство заняло позицию заинтересованных наблюдателей. Мы столкнулись с проблемой изменения сознания педагогов, потенциально готовых к пересмотру собственной деятельности, но не владеющих средствами самоанализа.
ресурс содержит прикрепленный файл