Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Директор школы

Выпуск N5 за 2000 год

Опубликовано на портале: 27-09-2004
Алексей Михайлович Каменский Директор школы. 2000.  № 5. С. 7-11. 
Статья посвящена рассказу о школе, в основу которой положена очень простая и в то же время спорная мысль о талантливости каждого ребенка, о том, что каждый наделен от природы определенными способностями, склонностями, богато одарен. Под способностями мы понимаем умение делать какое-либо дело или обучаться ему лучше и быстрее других. В такой интерпретации понятие талантливости применимо к каждому, так как каждый в чем-либо лучше другого.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него
Опубликовано на портале: 27-09-2004
Галина Анатольевна Акинина Директор школы. 2000.  № 5. С. 22-26. 
Статья посвящена вопросам оценки труда учителя - главной фигуры образовательного процесса, от которого зависит судьба школьной реформы, будущее страны. Но как сделать так, чтобы учитель с радостью шел на работу, зная, что его труд и творчество оценены по заслугам?
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 27-09-2004
Наталья Юрьевна Синягина Директор школы. 2000.  № 5. С. 58-63. 
Статья посвящена построению окружающей среды ученика - важнейшего фактора личностного развития. В ее формировании особая роль принадлежит учителю. Его влияние, особенно в младшем школьном возрасте, порой превосходит влияние родителей. Именно он, учитель, знакомит детей друг с другом, создает атмосферу общей работы, сотрудничества, взаимопонимания. Дети, как правило, бессознательно перенимают стиль поведения своего наставника, который становится своеобразной культурой класса.
ресурс содержит прикрепленный файл
Опубликовано на портале: 27-09-2004
Галина Юрьевна Ксензова Директор школы. 2000.  № 5. С. 49-57. 
Автор статьи в очередной раз возвращается к теме оценивания в школе. В классической педагогике и школьной практике мы находим немало примеров непрерывного поиска, направленного на облегчение школьной жизни ребенка, на увлечение учащихся процессом познания, на организацию обучения и воспитания, основанных на обоюдном доверии. Но исторически так сложилось, что параллельно развивалось и второе педагогическое направление, приверженцы которого считали, что держать детей в строгости и воспитывать их в страхе - это самый надежный путь воспитания подрастающего поколения.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него