Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Management Science

Выпуски:
Опубликовано на портале: 04-12-2003
Abel P. Jeuland, Steven M. Shugan Management Science. 1983.  Vol. 2. No. 3. P. 239-273. 
Маркетинговый канал дистрибуции состоит из нескольких участников, каждый из которых имеет свои собственные критерии принятия решений. Однако решения каждого участника канала влияют на прибыли и, соответственно, на деятельность всех остальных участников маркетингового канала. Недостаток координации в деятельности участников канала ведет к нежелательным последствиям для всех.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию