Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Management Science

Выпуск N4 за 1999 год

Опубликовано на портале: 15-02-2003
Christian Terwiesch Management Science. 1999.  Vol. 45. No. 4. P. 455 - 465. 
Рассматриваются результаты исследования электронных компаний из США, Японии и Европы (выборка 102 компании) относительно эффективности в этой отрасли такого управленческого метода, как наложение деятельностей друг на друга. Известно, что стандартная стратегия оптимизации работ основывается на наложении (пересечении) деятельностей, их сокращении и выигрыше от более напряженного графика работ. Однако на таких быстро изменяющихся рынках, как производство принтеров и персональных компьютеров (высокоскоростная среда в терминах Eisenhardt, 1989), эта стратегия не приводит к значительному ускорению. Самая производительная стратегия для этой отрасли - опытная (пробная) стратегия, которая предполагает частые итерации и краткосрочные этапы.