Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Management Science

Выпуск N12 за 1999 год

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Yannis Bakos Management Science. 1999.  Vol. 45. No. 12. P. 1613-1631. 
Все большее количество информационных товаров продается через Интернет. Авторы статьи исследуют проблему создания и последующей продажи по фиксированной цене комплектов из этих товаров. Проанализировав оптимальные стратегии комплектования информационных товаров, авторы пришли к выводу, что создание комплектов из большого количества несвязанных друг с другом отдельных информационных продуктов может быть более выгодным, чем продажа информационных продуктов по отдельности. Причина подобной выгодности коренится в законе больших чисел, в соответствии с которым гораздо легче прогнозировать оценку покупателями ценности (value) комплекта продуктов, чем прогнозировать оценку покупателями каждого продукта по отдельности. Комплектование увеличивает «прогностическую способность» продавца предугадывать оценку товаров покупателями и, вследствие этого, позволяет достигать более высокого уровня продаж и более высокой нормы прибыли. Данный результат не распространяется, однако, на большинство физических товаров, так как маргинальные издержки производства физических товаров будут превышать позитивные аспекты прогностической ценности крупномасштабной комплектации.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию