Эксоцман
на главную поиск contacts
В разделе собрана информация о статьях по экономике, социологии и менеджменту. Во многих случаях приводятся полные тексты статей. (подробнее...)

Management Science

Выпуск N8 за 2002 год

Опубликовано на портале: 04-12-2003
Eric T. Anderson Management Science. 2002.  Vol. 48. No. 8. P. 955-972. 
Маркетологи часто подчеркивают важность обращения с клиентами/покупателями как с партнерами. Фундаментальная предпосылка данного подхода заключается в том, что если обе стороны работают вместе для увеличения совместных избытков (joint surplus) и достигают Парето-эффективных соглашений, то обе стороны достигнут лучшего экономического положения. Для менеджеров по маркетингу это означает, что они должны организовывать маркетинговую деятельность таким образом, чтобы максимизировать совместные избытки. Эта логика теоретически оправдана в тех случаях, когда издержки по достижению соглашений между партнерами равны нулю. В большинстве случаев в контексте потребительского маркетинга это не соответствует действительности. Автор статьи пытается ответить на вопрос, следует ли фирмам при таких условиях относиться к клиентам/покупателям как к партнерам и стремиться достичь с ними Парето-эффективных соглашений?
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию
Опубликовано на портале: 03-08-2004
Rajshree Agarwal Management Science. 2002.  Vol. 48. No. 8. P. 1024-1042. 
Основная идея статьи состоит в том, что продажи новых продуктов первоначально держатся на низком уровне, поскольку первые коммерческие экземпляры инновационных продуктов весьма примитивны. По мере того, как к производству и продажам нового продукта приступают новые фирмы, качества продукта (реальные или только воспринимаемые) улучшаются, что приводит к резкому увеличению продаж. Для эмпирической проверки гипотезы авторы используют выборку инновационных промышленных и потребительских товаров, получивших коммерческое признание в США за последние 150 лет. Авторы анализируют связь между началом резкого роста продаж, динамикой снижения цены и входом на рынок новых конкурирующих фирм. Используя статистическую модель пропорциональных рисков (proportional hazards model) для анализа начала резкого роста продаж, авторы приходят к выводу, что основным фактором резкого роста продаж является появление конкурирующих фирм. Полученные статистические результаты авторы интерпретируют как подтверждение своей гипотезы о том, что основной причиной резкого роста продаж инновационного продукта является сдвиг кривой спроса вовне, обусловленный, в первую очередь, неценовыми факторами.
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию