Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 184

Опубликовано на портале: 22-09-2008
Александр Васильевич Бухвалов, Валерий Сергеевич Катькало Российский журнал менеджмента. 2008.  Т. 6. № 4. С. 59-66. 
Суть стратегического управления инновациями понимается как опережающее создание подобных организационных способностей, что и является отличительным достоинством мировых лидеров в сфере коммерциализации высоких технологий. Статья посвящена анализу работ популярных сегодня в мире исследователей вопроса стратегического управления инновациями — Генри У. Чезборо и Клейтона М. Кристенсена.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-12-2007
Алла Николаевна Стерлигова
Москва: ИТКОР, 2007
Интеграция управления организацией – популярная тема, которая во многом связана с сугубо практическими вопросами, прежде всего системы управления качеством и внедрением стандартов ISO серии 9000. Между тем, качество такой интеграции во многом определяет логистическая система компании, включающая в себя информационную систему, операционную систему и систему управления. В докладе рассматриваются вопросы оценки состояния интеграции управления логистической системой, которая является составной частью оценки качества управления организацией в целом и позволяет правильно расставить приоритеты менеджмента, ускорив достижение стратегических целей.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 26-10-2007
Анастасия Владимировна Муравьева Банковские услуги. 2004.  № 9. С. 2-36. 
Современная всеохватывающая технологическая революция, произошедшая в сфере коммуникаций, оказала влияние даже на консервативный банковский сектор. Сегодняшние работы в банковской сфере , как в сфере управления, так и в сфере работы с клиентами, уже не мыслятся без мощных компьютеров, высокоскоростного интернета и надежных безпроводных средств связи. Сегодня уже не удивить даже простого обывателя такими словами, как "Киберпространство", Call-центр, Интернет-банкинг и т.д. Однако далеко не все понимают, что это на самом деле такое, и почему стандартизованная банковская система решилась на внесение подобных в некотором роде рискованных изменений. Автор помогает разобраться в содержании новейших банковских услуг, а также указывает на определенные их недостатки и достоинства.Данная статья представляет любопытное исследование в области инновационного банкинга,особенно в той части, каким он должен быть.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 18-07-2007
Илья Олегович Красильников, Владимир Владимирович Миклушевский, Антон Сергеевич Прокошкин, Владимир Евгеньевич Туманов Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 16-24. 
В статье описана концепция и архитектура нового поколения корпоративной информационной системы управления университетом, которая учитывает стратегические цели и задачи управления учебными, образовательными и инновационными процессами университета в условиях современной рыночной экономики России.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-06-2007
Алексей Юрьевич Зудин Общественные науки и современность. 2007.  № 4. С. 67-79. 
Устоявшееся мнение о нарастании в последние годы в массовом сознании россиян разочарования в современных ценностях и замещения их на вербальном и поведенческом уровне традиционалистскими установками требует корректировки, полагает автор. Более тщательное изучение образов “внутреннего” и “внешнего” государства, а также системы представлений о политических образцах и ориентирах (проблема “выбора пути”) дает основание полагать, что общественное сознание в настоящее время организовывают не только и не столько традиционалистские концепты, сколько адаптированные к отечественной социально-политической реальности модернизационные подходы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-05-2007
Сергей Михайлович Кадочников Российский журнал менеджмента. 2006.  Т. 4. № 1. С. 29-54. 
Опираясь на результаты обследования 160 предприятий Уральского региона, проведенного осенью 2003 г., в статье анализируются основные факторы (стимулы) продуктовых инноваций в современных российских компаниях. Мы разделяем эффекты конкуренции, вертикальных связей и трансферта технологий. Эконометрическая оценка показывает, что конкуренция со стороны российских компаний стимулирует продуктовые инновации и одновременно подталкивает национальные компании к сокращению прироста общей номенклатуры товаров, а в некоторых случаях — и к сокращению номенклатуры товаров. Наш анализ выявил статистическую незначимость конкуренции и вертикальных связей с иностранными компаниями как самостоятельных факторов активности российских предприятий в сфере продуктовых инноваций. Мы выдвигаем гипотезу о сегментированности российских рынков, согласно которой национальные конкуренты оперируют во все более сужающемся рыночном сегменте, где предпочтения потребителей в отношении качества благ и их разнообразия выражены слабо.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-02-2007
Книга посвящена анализу управленческих решений, позволивших ГУ ВШЭ за короткий срок войти в число ведущих российских университетов. С учетом обобщения и осмысления опыта развития ГУ ВШЭ в условиях динамично меняющейся внешней среды в книге формулируются новые проблемы и задачи, которые необходимо решить для эффективной интеграции ГУ ВШЭ в международное образовательное сообщество и достижения качества исследовательского университета.
Разносторонний анализ практики управления учебным процессом, академическими исследованиями, финансовыми ресурсами, а также организации студенческой жизни, набора абитуриентов и других сторон жизни крупного современного российского университета будет интересен и полезен не только для специалистов по управлению образованием, но и для всех интересующихся проблемами развития системы высшего образования в России.
ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию) ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-08-2006
Джон Хагель, Джон Сили Браун Директор ИС. 2006. 
Построение бизнес-процессов и ИТ на основе слабых связей открывает перед компаниями гораздо больше возможностей для внедрения новшеств как у себя внутри, так и в отношениях с другими независимыми предприятиями.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию

Опубликовано на портале: 14-05-2006
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. В книге подробно анализируются истории успеха многих крупных компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции.

Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 25-04-2006
А.А. Мешков Социологические исследования. 1996.  № 5. С. 117-128. 
Настоящая работа содержит краткое описание основных направлений исследования феномена инновации, сложившихся в американской социологии преимущественно в 1970-е годы. Данный этап выбран потому, что именно тогда был заложен важнейший фундамент концепций инновации, оказавших мощное влияние на развитие организационных теорий в 1980-1990-е годы. В изучении инновации автор выделяет два подхода: организационно-ориентированный и индивидуально ориентированный. Рассматриваются также феномен сопротивления инновациям и проблема интерпретации инноваций.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 09-12-2005
Александр Сергеевич Бердин, Сергей Владимирович Устелемов Университетское управление. 2005.  № 6(39). С. 46-51. 
В статье рассматриваются вопросы инновационного развития в России в образовании в условиях рыночной экономики. Приведен опыт инновационной образовательной и управленческой деятельности Уральского государственного технического университета как научно-исследовательского центра, рассмотрены основные принципы, стратегические цели и задачи инновационного развития.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 08-12-2005
Александр Олегович Грудзинский
Санкт-Петербург, 2005
Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора социологических наук по специальности 22.00.08 - социология управления.
Работа выполнена в Центре проблем университетского управления (на правах кафедры) Нижегородского государственного университета им. Н.И. Лобачевского.
Научный консультант: доктор физик
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 19-09-2005
Александр Васильевич Бухвалов, Валерий Сергеевич Катькало Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 4. С. 59-66. 
Статья служит введением к двум переводным статьям, посвященным вопросам стратегического управления инновациями современными компаниями. В ней анализируются основные идеи публикуемых в том же номере журнала статей Г. У. Чезборо и К. М. Кристенсена, освещается их творческая биография.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 23-08-2005
Erhard Blackenburg Социологические исследования. 1997.  № 7. С. 103-117. 
Профессор свободного Университета Амстердама пытается ответить на вопрос, в каких условиях юристы становятся «проводниками» изменений в обществе. Рассматриваются концепции правовой культуры и социальные движения за «доступ к праву». Приводятся примеры инноваций в данном движении, которые дают США, и консервативности, предоставляемые Германией. Проведенный анализ позволяет автору вывести идеальные типы двух правовых культур – американской и немецкой, охарактеризовать особенности действующих в них институтов. Автор резюмирует, что инновации в любом обществе становятся эффективнее, если они подкреплены законодательно.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-08-2005
Henry W. Chesbrough, David J. Teece
Перев.: Валерий Сергеевич Катькало (ориг.: Русский) Российский журнал менеджмента. 2003.  Т. 1. № 1. С. 123-136. 
В статье анализируются стратегические последствия применения виртуальной формы осуществления инноваций и делается вывод, что зачастую это организационное решение приносит больше вреда, чем пользы. Отмечается, что при определенных условиях некоторая степень аутсорсинга может содействовать креативности компании, а виртуальная корпорация - быть эффективной. Однако, как утверждают авторы, любая компания должна выбирать форму своей организации в соответствии с характером ее операций и типом инноваций.

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Евгений Борисович Моргунов
Москва, 2004
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Евгений Борисович Моргунов
Москва, 2004
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него ресурс содержит графическое изображение (иллюстрацию)

Опубликовано на портале: 29-03-2005
Евгений Борисович Моргунов
Москва, 2004
ресурс содержит полный текст, либо отрывок из него

Опубликовано на портале: 04-12-2004
Р. Штихве Журнал социологии и социальной антропологии. 1999.  Т. 2. № 3. С. 65-75. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-10-2004
Максим Имасс
О чем, в первую очередь, вы задумываетесь, поставив перед собой задачу развития компании? О технологическом развитии – обновлении стратегии, организационной структуры, оптимизации бизнес-процессов, построении логичной, стройной и управляемой системы, позволяющей гибко реагировать на изменения в окружающей среде? Или же вы считаете правильным начать преобразования с персонала – формирования команды, портфеля талантов и компетенций компании? Пренебрегать технологиями – значит выходить на поле боя с голыми руками. В свою очередь, недооценка влияния человеческого фактора может привести к тому, что однажды ваша армия будет представлена только в вашем лице. Многочисленные исследования по изучению причин неудач и факторов успеха инновационных проектов показывают, что основными препятствиями для внедрения изменений в компании являются: либо неразвитость технологий, либо недостаточное внимание к вопросам человеческого фактора (управления персоналом).
ресурс содержит гиперссылку на сайт, на котором можно найти дополнительную информацию