Эксоцман
на главную поиск contacts
Всего публикаций в данном разделе: 64012

Опубликовано на портале: 01-02-2012
М.А. Карлик Экономические науки. 2011.  № 3. С. 160-165. 
В  статье  освещаются  вопросы  выбора  способа  расчета  себестоимости  для  производственного предприятия.  Рассматриваются  две  базовые  системы:  1)  абсорбционный  учет  (учет  по  полной производственной себестоимости, или учет с полным распределением затрат, а также его модификация - АВС-учет), 2) маржинальный учет (учет по переменным / прямым затратам). Приводятся  факторы  выбора  системы  учета  себестоимости. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 10-05-2012
А.А. Смородова Экономические исследования. 2012.  № 2 (12).
Статья содержит обзор программных продуктов, применяемых на практике для проведения финансового анализа состояния предприятия. Описаны две группы критериев сравнения программных продуктов, которые выделяют современные специалисты. Сформирована третья группа критериев для сравнения программных комплексов, которая основана на описании программ разработчиками. Проведено сравнение программных продуктов «ИНЭК-АФСП», «Audit Expert», «Альт-Финансы» по выделенным группам и критериям. Описаны особенности применения программ, отмечены преимущества и недостатки. Внесены дополнения в систему классификации свойств и критериев программных продуктов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-05-2011
И.Е. Милов Вопросы экономики и права. 2010.  № 1. С. 34-39. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 24-05-2011
А.В. Крютченко Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 177-181. 
В статье обосновывается наличие значительного резерва в плане торговли фасованным растительным маслом в точках продаж вне сетевого ритейла. Разрабатываются и группируются мероприятия для перманентного роста продаж фасованного растительного масла в указанных локусах дистрибуции при использовании элементов внутримагазинного маркетинга и соответствующей мотивации персонала торговых точек. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-05-2011
А.В. Мещеров Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 206-212. 
В статье подробно исследуется динамика представлений об оптимальном пути развития советской, а затем и российской социально-экономической системы. Подробно анализируются «мифы» - устойчивые ошибочные представления о пути развития российской экономики. Анализируется процесс образования административно-должностных корпораций. Показано, как вышеописанные процессы влияют на формирование институтов рыночного и денежного хозяйства. Scientific journal "Economic sciences" 
ресурс содержит прикрепленный файл

Summary [статья]
Опубликовано на портале: 24-01-2011
Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2007.  Т. 91. № 5. С. 118-119. 

ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 15-02-2011
Т.С. Купавцев Среднее профессиональное образование. 2010.  № 6. С. 2-4. 
В работе раскрываются сущность и содержание толерантности как феномена философии образования; особенности реализации принципа толерантности в образовательно-воспитательном пространстве; содержание толерантно ориентированного образования; обосновывается необходимость понимания педагогами толерантности как важного условия обеспечения самоактуализации и самосовершенствования обучающихся.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 25-04-2011
Ю.И. Ефимычев, О.В. Трофимов, В.А. Бочаров Экономические науки. 2010.  Т. 70. № 9. С. 257-260. 
В  статье  предложен  механизм  выбора  наиболее  предпочтительных  инновационных  проектов, предполагаемых  к  реализации  в  рамках  стратегии  развития  предприятия.  Применение  данной методики позволяет сформировать эффективные инновационные стратегии предприятий. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 30-01-2012
Марина Дмитриевна Красильникова Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 107. № 1. С. 109-117. 
В Левада-Центре разработана методика интегральной оценки социального самочувствия населения страны на основе построения Индекса социальных настроений (ИСН). ИСН строится на основе регулярных опросов общественного мнения. Важным преимуществом ИСН являются его прогностические возможности. Многолетний опыт измерений продемонстрировал, что изменения в настроениях людей за несколько месяцев указывают на возможные изменения в экономическом развитии страны. Направление и темпы изменения ИСН  дают понять, насколько благоприятна текущая обще-ственная ситуация с точки зрения дальнейшего развития страны.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 14-11-2011
М.А. Азарская Экономические науки. 2009.  № 8. С. 273-280. 
В  статье  рассматривается  системный  подход  к  пониманию  качества  аудита.  Анализируются характеристики  качества  и  методы  их  оценки.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 05-05-2011
А.А. Корнилин Вопросы экономики и права. 2010.  № 1. С. 23-27. 
Рассматриваются теоретические аспекты формирования категории “метод публично-правового регулирования”, анализируются особенности реализации метода правового регулирования в публичном праве.

Опубликовано на портале: 10-05-2011
А.А. Гретченко Экономические науки. 2010.  Т. 68. № 7. С. 62-66. 
В статье рассматривается возрастающая роль государства в условиях обобществления капитала, необходимость введения в рыночную экономику элементов государственного регулирования с целью обеспечения наиболее высоких результатов в экономической деятельности и существенного ослабления негативного влияния кризисов на отечественную экономику. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 17-05-2011
З.Я. Файзуллаев Экономические науки. 2010.  Т. 67. № 6. С. 154-156. 
В статье рассматривается политика кредитных организаций в области рефинансирования, приведен анализ сложившейся практики и раскрыты перспективы развития рефинансирования в условиях перехода к инновационному развитию. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Евгений Александрович Ямбург Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 42-43. 
На наш взгляд, это то время, когда на первый план выступает компетентностная парадигма. Объясняется это рядом обстоятельств. Во-первых, при всем уважении к фундаментальным традициям советской и российской школы, мы на выходе из нее зачастую сталкиваемся с распространенным результатом. Ироничную оценку ему дал один из наших выпускников: знания обширные, но смутные. Мириться с таким положением дел далее невозможно. Во-вторых, именно в старшей школе до предела актуализируется задача приведения содержания образования в соответствие с изменившимися условиями жизни. Строго говоря, она распространяется на образование в целом, но на финишной прямой, перед выходом в жизнь, иного просто не дано. Иначе мы будем плодить социальных инвалидов. В-третьих, прагматическая заостренность старшей школы по-своему обоснованна. Молодые люди, за редким исключением, уже представляют себе свой будущий профессиональный и карьерный путь, понимают, какая жесткая конкурентная борьба необходима сегодня для достижения поставленных целей, и готовы во имя будущих успехов сконцентрировать свои усилия на избранном направлении, ибо нельзя объять необъятное.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 29-04-2012
Евгений Александрович Ямбург Директор школы. 2009.  № 9 (142). С. 30-34. 
В начале прошлого века замечательный российский педагог С.И. Гессен писал, что «даже самые частные и конкретные вопросы педагогики возводятся в последних своих основах к чисто философическим проблемам», и поэтому называл педагогику прикладной философией. Сегодня педагогические течения именуются другим, новомодным, словом — «парадигмы». Дискуссия вокруг реформирования российской школы отражает столкновение четырех педагогических парадигм: когнитивно-информационной (знаниевая), личностной, культурологической, компетентностной. Каждая из них верно «схватывает» лишь часть действительности. Пусть даже существенную, но только часть! А часть никогда не сможет заменить целого. Каждая из них фиксирует доминирующие представления о том, что считать главным результатом образования. Исходя из этого определяется направление и содержание грядущих преобразований.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 12-02-2011
Александр Геннадьевич Сайбединов Директор школы. 2010.  № 8 (151). С. 11-15. 
Нынешний 2010 год объявлен в России Годом учителя. Есть надежда, что в течение года внимание к образованию, школе будет значительно выше, чем всегда. Будет многое сказано, и хорошего и плохого, но беспокоит главное: что останется как вектор развития современного российского образования?Вся мировая цивилизация, наша Россия уверенно шагнули в третье тысячелетие истории человечества. Мир сотрясается от шквала научных открытий, заучивая каждый день новые слова: Интернет, клон, наноматерия. Слово «инновация» вытесняет по повторяемости слово «инфляция». Реформы, опережая друг друга, меняют лишь первую часть слова, чтобы не тратить время на объяснения и остановку, так как они действительно нужны в стремительно изменяющемся мире, и это не прихоть власть предержащих, это их ответственность за общество, чтобы оно не оказалось последним, это веление времени. Стремительно меняющиеся события, опережающие время, порой не дают человеку осмыслить, а где он сегодня, а кто он и, главное, зачем ему все это нужно. Теряясь в пространстве существующей действительности и порой не находя своего места в нем, он усиленно начинает искать объяснения — смыслы. И мне, как учителю, сегодня еще важнее, чем вчера, не только самому понимать эти смыслы и нести их своим ученикам, обществу, будущее которого сидит сегодня за школьными партами, но максимально поделиться с обществом их пониманием и прежде всего в образовании. Смыслы, в разной степени их оценки, сопровождают человека на протяжении всей его жизни, от понимания самого смысла жизни до ощущения полной ее бессмысленности. И именно поэтому их всегда очень важно понимать, и понимать вовремя и, конечно же, желательно обладать ими как главными и безусловными ценностями, помогающими жить на нашей прекрасной планете. Особенно это важно для учителей как одно из главных и безусловных профессиональных требований, иначе их работа, да и сама жизнь, становится просто бессмысленной, исчезает или вовсе не появляется диалог двух основных социальных институтов общества, — диалог учителя и ученика. Неспособность учителя ответить на главные жизненные вопросы приводит в итоге к очень тяжелым социальным последствиям для его ученика.

Опубликовано на портале: 30-01-2012
Борис Владимирович Дубин Вестник общественного мнения: Данные. Анализ. Дискуссии. 2011.  Т. 107. № 1. С. 57-62. 
По данным всероссийского опроса, проведенного Аналитическим центром Юрия Левады в 2004 г., так называемое «дело ЮКОСа» вошло в десятку наиболее значительных событий предшествовавшего года – его отнесли к таковым 20% опрошенных (8-е место по значимости). События, связанные с арестом, а  затем судом и наказанием Михаила Ходорковского, ряда его сотрудников, с банкротством и фактическим уничтожением одной из наиболее успешных российских компаний 1990-х – начала 2000-х годов, а затем возбуждение против М. Ходорковского и П. Лебедева нового «дела» в 2009 г., стали знаковыми для экономического порядка и социально-политического режима, который был установлен в стране с приходом В.В. Путина на пост президента и закреплен на его втором президентском сроке. Максимальное положительное отношение к Ходорковскому как бывшему главе ЮКОСа, более критичная оценка действий властей и вместе с тем более острое ожидание негативных последствий судебного процесса, всего «дела ЮКОСа» для страны и для отношения к ней в мире были характерны для нескольких групп населения: – более молодых респондентов (особенно – самых молодых, до 24 лет), – людей с высшим образованием, более высокими доходами и относительно высоким потребительским статусом, – жителей крупнейших городов, и прежде всего Москвы.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 07-04-2011
И.Ф. Сиваков, Г.И. Чудилин Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 259-263. 
В статье разработан комплекс мер по повышению эффективности функционирования плодоводческих предприятий в условиях внедрения интенсивных инновационных технологий. Предложена инновационная модель хранения плодов с учетом достигнутого уровня развития специализированных предприятий в Самарской области. Научно-информационный журнал «Экономические науки»
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-12-2011
Сергей Алексеевич Суспицын Регион: экономика и социология. 2011.  № 4. С. 251-261. 
Описаны методология и методика прогнозирования социально-эконо­мического развития Сибири и ее регионов на основе генетического подхо­да. Даны оценки эволюции территориальной структуры Сибирского феде­рального округа в условиях сценария, опирающегося на потенциал само­развития регионов.
ресурс содержит прикрепленный файл

Опубликовано на портале: 13-12-2011
Нинель Михайловна Журавель Регион: экономика и социология. 2011.  № 4. С. 200-220. 
Обоснована позиция автора относительно изменений в инвестицион­ном проектировании и финансовой отчетности предприятия: изменения необходимы для отражения эколого-экономического ущерба, предотвра­щаемого благодаря наилучшим доступным технологиям, которые стано­вятся главным элементом нового природоохранного законодательства. Представлены результаты оценки эффективности предлагаемых нововве­дений на примере возможностей реализации в ОГК-3 энергетических плаз­менных технологий, разработанных в Сибири.
ресурс содержит прикрепленный файл