Эксоцман
на главную поиск contacts


Литература

MS Word Document
сохранить
[124 КБ]
  1. Тема: Информационное общество: основные теоретические концепции  >>

    Основная литература:
    1. Иноземцев В. Современное постиндустриальное общество: природа, противоречия, перспективы: Учебное пособие для студентов вузов. М.: Логос, 2000. С. 3-30 (Введение и Лекция первая) www.postindustrial.net/doc/books/book9.zip
    2. Karvonen E. Are we living in the Information Society or in the Knowledge Society? A deeper look at the concepts of Information and Knowledge // Informational societies: Understanding the third industrial revolution / Ed. by E. Karvonen. Tampere: Tampere University Press, 2001. P. 48-68. tampub.uta.fi/tup/951-44-5472-3.pdf
    3. Webster F. Global challenges and national answers // Informational societies: Understanding the third industrial revolution / Ed. by E. Karvonen. Tampere University Press, 2001. P. 259-278. tampub.uta.fi/tup/951-44-5472-3.pdf

    Дополнительная литература:
    1. Webster F. Theories of information society. London: Routledge, 1995. 257 p.
    2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество. Опыт социального прогнозирования. Пер. с англ. под. ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 1-59 (Введение).
    3. Вершинская О.Н., Ершова Т.В. Информационное общество в России как проблема социально-политического выбора и общественной инициативы // Мир России. 2003. №1. С. 101-108. www.hse.ru/journals/wrldross/vol03_1/vershin.pdf
    4. Гидденс Э. Социальные изменения в современном мире // Э. Гидденс Социология. М.: Эдиториал УРСС, 1999. С. 483-610.
    5. Дракер П. Посткапиталистическое общество // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 70-100. scd.centro.ru/drucker.htm
    6. Иноземцев В. Перспективы постиндустриальной теории в меняющемся мире // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 3-64.
    7. Кастельс М. Информационная эпоха, экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 491-513 (Заключение. Осмысливая наш мир).
    8. Малинкин А.Н. Социология знания и современное «общество знания» // Социологический журнал. 2002. №2. С. 36-57. www.nir.ru/sj/sj/sj2-02mal.html
    9. Штер Н. Мир из знания // Социологический журнал. 2002. №2. С. 31-35. http://www.nir.ru/sj/sj/sj2-02stehr.html

  2. Тема: Прошлое и будущее Интернета  >>

    Основная литература:
    1. Barlow J.P. A declaration of the independence of cyberspace. http://www.eff.org/pub/Publications/John_Perry_Barlow/barlow_0296.declaration
    2. Chesher Ch. Colonizing Virtual Reality: Construction of the Discourse of Virtual Reality, 1984-1992 // Cultronix. 1994. Vol. 1. No. 1. http://eserver.org/cultronix/chesher
    3. Tough P. What are we doing on-line? // Harper's Magazine. 1995. Vol. 291, No. 1743. P. 35-46. (ProQuest)

    Дополнительная литература:
    1. Bray T. Measuring the Web // WWW Journal. 1997. No. 3. www.w3journal.com/3/s3.bray.html
    2. Dodge M., Kitchin R. Mapping cyberspace. London, New York: Routledge, 2001. (Chapter 1. Introducing cyberspace. P. 1-31).
    3. Kling R. The Culture of Cyberspace: The Internet for Sociologists // Contemporary Sociology. 1997. Vol. 26, No. 4. P. 434-444.
    4. Rule J.B. Silver bullets or land rushes? Sociologies of cyberspace // Contemporary Sociology. 1999. Vol. 28, No. 6. P. 661-664.
    5. Wiemker M. Cyberpunks: A sociological analysis with special interest in the description of their online activities // Cybersociology Magazine. 1 December, 1998. No. 4. http://www.socio.demon.co.uk/magazine/4/4cyberpunk.htm
    6. Гибсон У. Нейромант // У. Гибсон Джонни-Мнемоник / Пер. с англ. под ред. А. Черткова. М.: ООО «Издательство АСТ», 2003. C. 5-246. (Gibson W. Neuromancer. http://www.lib.ru/GIBSON/neuromancer.txt
    7. Дацюк С. Парадоксальная интенция свободы в Internet. 1997, 9 февраля. http://www.uis.kiev.ua/russian/win/~xyz/par_int.html
    8. Интернет в России. Выпуск 4. М.: Фонд «Общественное мнение». 2003, 12 сентября. http://bd.fom.ru/report/map/projects/internet/internet03/o030401
    9. Киселев Г. Цифры нашего времени // Мир Internet. 2002. №9. www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=94701990
    10. Ослон А.А. Интернет в России / Россия в Интернете. М.: Фонд «Общественное мнение», 2001. bd.fom.ru/report/map/projects/internet/22_14938/os010318
    11. Перфильев Ю. Территориальная организация российского интернет-пространства // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. pubs.carnegie.ru/books/2002/08is
    12. Тарасов С. Куда идёт компьютерный мир? // Мир Internet. 2001. №6-7. С. 40-43. www.iworld.ru/magazine/print.phtml?p=99781379

  3. Тема: Киберпространство как особая социальная, психологическая и культурная среда  >>

    Основная литература:
    1. Suler J. The basic psychological features of cyberspace // J. Suler The Psychology of Cyberspace. www.rider.edu/~suler/psycyber/basicfeat.html
    2. DiMaggio P. et al. Social implications of the Internet // Annual Review of Sociology. Vol. 27. Palo Alto: Annual Review Co., 2001. P. 307-336.
    3. Stephenson N. Snow crash. N. Y.: Penguin Books, 1992. (Chapter 3, 5) www.lib.ru/INOFANT/STEFENSON/snow_crash_engl.txt

    Дополнительная литература:
    1. Escobar A. Welcome to Cyberia: Notes on the anthropology of cyberculture // Current Anthropology. 1994. Vol. 35. No. 3. P. 211-231.
    2. Manovich L. The aesthetics of virtual worlds: Report from Los Angeles. 1995. www.manovich.net/text/virt-space.html
    3. Mitchell W.J. City of bits: space, place and the Infobahn. Cambridge: The MIT Press, 1996. (Chapter 2. Electronic agoras. P. 6-24).
    4. Suler J. The final showdown between in-person and cyberspace relationships // J. Suler The Psychology of Cyberspace. 1997. www.rider.edu/~suler/psycyber/showdown.html
    5. Tapscott D. Growing up digital: The rise of the Net generation. New York, San Francisco et al.: McGraw Hill, 1998. (Chapter 4. The culture of interaction. P. 55- 84) Abstract:www.growingupdigital.com
    6. Turoff M. Virtuality // Association for Computing Machinery. Communications of the ACM. 1997. Vol. 40. No. 9. P. 38-43.
    7. Белинская Е. К обоснованию социокультурного подхода в исследованиях виртуальной реальности. 1999, 24 июня. psynet.carfax.ru/texts/bel5.htm
    8. Емелин В. Глобальная сеть и киберкультура. www.geocities.com/emelin_vadim/cyberculture.htm
    9. Петрова Н. Виртуальная реальность как новый метод арт-терапии, или расставание с собой. 1998.www.nataliapetrova.ru/Articles/vrat/Part2i.html
    10. Печенкин В.В. Информационные технологии в социальной структуре общества. Саратов: Изд–во Сарат. ун-та, 2001. Глава 2 (С. 54-111).

  4. Тема: Социально-психологические аспекты поведения индивида в киберпространстве  >>

    Основная литература:
    1. Turkle Sh. Constructions and reconstructions of Self in virtual reality: Playing in the MUDs // Electronic Culture: Technology and Visual Representation / Ed. by Timothy Druckrey. Aperture Foundation, 1996. http://web.mit.edu/sturkle/www/constructions.html
    2. Арестова О.Н., Бабанин Л.Н., Войскунский А.Е. Мотивация пользователей Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 55 76. http://www.follow.ru/print.php?article=113&page=1

    Дополнительная литература:
    1. Ben-Ze’ev A. Privacy, emotional closeness, and openness in cyberspace // Computers in Human Behavior. 2003. Vol. 19. P. 451 467. www.elsevier.com/locate/comphumbeh
    2. Suler J. Identity management in cyberspace // J. Suler The Psychology of Cyberspace. 2000. www.rider.edu/~suler/psycyber/identitymanage.html
    3. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 11 39. www.relarn.ru:8080/human/pers.html
    4. Бондаренко С.В. По обе стороны цифрового барьера // Мир Internet. 2001. №8. www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=94701978
    5. Войскунский А. Исследования Интернета в психологии // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. pubs.carnegie.ru/books/2002/08is
    6. Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 100 131.
    7. Дрожжинов В., Штрик А. Проблема цифрового расслоения общества // PC Week. 2000. №43. www.pcweek.ru/Year2000/N43/CP1251/Strategy/chapt2.htm
    8. Жичкина А.Е. Белинская Е.П. Стратегии самопрезентации в Интернет и их связь с реальной идентичностью. 1999. www.flogiston.ru/projects/articles/strategy.shtml
    9. Смыслова О.В. Анализ представлений о мотивации хакеров // Социальные и психологические последствия применения информационных технологий. Конференция на портале «Аудиториум». Секция 5. 2001. psynet.carfax.ru/texts/smyslova.htm
    10. Янг К.С. Диагноз – интернет-зависимость // Мир Internet. 2000. №2. www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=18306787

  5. Тема: Взаимодействия индивидов в киберпространстве  >>

    Основная литература:
    1. Rheingold H. The virtual community: Homesteading on the Electronic Frontier. Reading, MA: Addison-Wesley Publishing Co., 1993. Introduction. http://www.rheingold.com/vc/book/intro.html
    2. Suler J. E-mail communication and relationships // J. Suler The Psychology of Cyberspace. 1998. http://www.rider.edu/~suler/psycyber/emailrel.html
    3. Kollock P., Smith M. Managing the virtual commons: Cooperation and conflict in computer communities // Computer-Mediated Communication: Linguistic, Social, and Cross-Cultural Perspectives / Ed. by S. Herring. Amsterdam: John Benjamins, 1996. Pp. 109-128. http://www.sscnet.ucla.edu/soc/faculty/kollock/papers/vcommons.htm

    Дополнительная литература:
    1. Alstyne M van, Brynjolfsson E. Electronic communities: Global Village or Cyberbalkans? 1996. http://web.mit.edu/marshall/www/papers/CyberBalkans.pdf
    2. Dibbell J. A rape in cyberspace // Composing cyberspace: Identity, community and knowledge in the electronic age / Ed. by R. Holeton. Stanford, 1998. P. 83 98. www.juliandibbell.com/texts/bungle_print.html
    3. Donath J.S. Identity and deception in the virtual community // Communities in cyberspace / Ed. by P. Kollock, M.A. Smith. L. & N. Y.: Routledge, 1999. P. 29 59. smg.media.mit.edu/people/Judith/Identity/IdentityDeception.html
    4. Ferris Sh.P., Roper Sh. Same and mixed-gender intimacy in a virtual environment. Communication Quarterly. 2002. Vol. 50. No. 1. P. QR47 55.
    5. Garton L., Haythornthwaite C., Wellman B. Studying online social networks // JCMC. 1997. Vol. 3. No. 1. http://www.ascusc.org/jcmc/vol3/issue1/garton.html
    6. Hamman R. Cyborgasms: Cybersex amongst multiple-selves and cyborgs in the narrow-bandwidth space of America Online chat rooms. MA Dissertation. University of Essex, 1996. http://www.socio.demon.co.uk/home.html
    7. Hamman R. Introduction to virtual communities research and сybersociology // Cybersociology Magazine. 1997. No. 2. http://www.cybersoc.com/magazine/s2intro.html
    8. Kollock P. The economies of online cooperation: Gifts and public goods in cyberspace // Communities in cyberspace / Ed. by P. Kollock, M.A. Smith. L. & N. Y.: Routledge, 1999. P. 220 239. http://www.sscnet.ucla.edu/soc/faculty/kollock/papers/economies.htm
    9. Turkle Sh. Virtuality and Its Discontents: Searching for community in cyberspace // The American Prospect. 1996, December 1. Vol. 7. No. 24. http://www.prospect.org/print-friendly/print/V7/24/turkle-s.html
    10. Бахмин А.В. Сотрудничество и конфликт в виртуальном сообществе // Социологический журнал.1997. № 1/2. С. 65-92.
    11. Паринов С.И. Онлайновые сообщества: методы исследования и практическое конструирование. Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора технических наук. Новосибирск, 2000. http://rvles.ieie.nsc.ru/~parinov/autoref.htm
    12. Щербина В.Н. Сетевые сообщества в ракурсе социологического анализа (опыт рефлексии становления «киберкоммуникативного континуума). Бердянск: Бердянский государственный педагогический институт, 2001. 252 с. http://sociology.extrim.ru/buk_setsob.zip

  6. Тема: Интернет как средство массовой коммуникации >>

    Основная литература:
    1. Купер И.Р. Гипертекст как форма коммуникации // Социологический журнал. № 1/2. 2000. С. 37-59. www.nir.ru/sj/sj/sj1-2-00kuper.html
    2. Morris M. The Internet as Mass Medium // JCMC. 1995. Vol. 1. No. 4. jcmc.huji.ac.il/vol1/issue4/morris.html

    Дополнительная литература:
    1. Giles M.W. From Gutenberg to Gigabytes: Scholarly communication in the age of cyberspace // The Journal of Politics. 1996. Vol. 58. No. 3. P. 613 626. Mason B., Dicks B. Going beyond the code // Social Science Computer Review. 2001. Vol. 19. No. 4. P. 445 457. [online] (ProQuest).
    2. Nielsen J. Multimedia and hypertext: The Internet and beyond. San Francisco: Morgan Kaufmann, 1995. www.useit.com/jakob/mmhtbook.html
    3. O’Donnel J.J. Avatars of the world: From papyrus to cyberspace. Cambridge, London: Harvard University Press, 1998. 210 p.
    4. Андреев А. Литература без бумаги // Мир Internet. 1999. №1. www.iworld.ru/magazine/print.phtml?p=36673289
    5. Астляйтнер Г. Дистанционное обучение посредством WWW: социальные и эмоциональные аспекты // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 333 366.
    6. Горный Е., Вигурский К. Развитие электронных библиотек: мировой и российский опыт, проблемы, перспективы // Интернет и российское общество / Под ред. И. Семенова. Моск. Центр Карнеги. М.: Гендальф, 2002. pubs.carnegie.ru/books/2002/08is .
    7. Дацюк С. Сетевые издания. 1998, 11 июля. www.uis.kiev.ua/russian/win/~_xyz/net_publications.html .
    8. Зефирова В.Л., Челноков В.М. История гипертекста. www.computer-museum.ru/histsoft/hypertxt.htm.
    9. Крук Ч. Школы будущего // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 314 332.
    10. Эко У. От Интернета к Гуттенбергу: текст и гипертекст. Отрывки из публичной лекции Умберто Эко на экономическом факультете МГУ 20.05.1998 // Интернет. 1999. N 6 7. www.futura.ru/index.php3?idart=135
    11. Эпштейн В.Л. Введение в гипертекст и гипертекстовые системы www.ipu.rssi.ru/publ/epstn.htm

  7. Тема: Новая экономика – экономика, основанная на знаниях >>

    Основная литература:
    1. Kelly K. New rules for the new economy // Wired Magazine. 1997. September. Issue 5.09 www.wired.com/wired/5.09/newrules_pr.html
    2. Стюарт Т. Интеллектуальный капитал. Новый источник богатства организаций // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 373 400.http://scd.centro.ru/intelorg.htm">scd.centro.ru/intelorg.htm
      http://manager-komi.narod.ru/invest/intellect.htm">.

    Дополнительная литература:
    1. Barbrook R. The high-tech gift economy // Cybersociology Magazine. 1 April, 1999. No. 5. http://www.socio.demon.co.uk/magazine/5/5barbrook.html
    2. Economides N. The impact of the Internet on financial markets // Journal of Financial Transformation. 2001. Vol. 1. No. 1. P. 8 13, http://www.growingupdigital.com
    3. Барлоу Дж.П. Продажа вина без бутылок: Экономика сознания в глобальной Сети / Пер. с англ. В. Литвинова // Русский Журнал. 1999, 26 марта. http://www.russ.ru/netcult/99-03-26/barlow.htm
    4. Курицкий А.Б. Интернет-экономика: закономерности формирования и функционирования. СПб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2000. Раздел 1.3 (С. 22 34).
    5. Нордстрем К.А., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. СПб.: Питер, 2000. www.kirmann.narod.ru/Funky_business/index.html
    6. Паринов С.И. Информационные взаимодействия в экономическом пространстве. 1999, 21 февраля. www.ieie.nsc.ru/parinov/net-model.htm
    7. Сакайя Т. Стоимость, создаваемая знанием, или История будущего // Новая постиндустриальная волна на Западе. Антология / Под. ред. В.Л. Иноземцева. М.: Academia, 1999. С. 340 371.

  8. Тема: Трудовые отношения в условиях новой экономики >>

    Основная литература:
    1. Neumark D., Reed D. Employment relationships in the new economy. National Bureau of Economic Research. Working paper 8910. April 2002.
    2. Freeman R.B. The labour market in the information economy // Oxford review of economic policy. 2002. Vol. 18. No. 3. P. 288 305.

    Дополнительная литература:
    1. Adam A., Green E. Gender, agency, location and the new information society // Cyberspace divide: Equality, agency and policy in the information society / Ed. by B.D. Loader. L., New York: Routledge, 1998. P. 83 97.
    2. Gabel J.T.A., Mansfield N.R. The information revolution and its impact on the employment relationship: An analysis of the cyberspace workplace // American Business Law Journal. 2003. Vol. 40. No. 2.
    3. Wellman B., et al. Computer networks as social networks: Collaborative work, telework, and virtual community // Annual Review of Sociology. Vol.20. Palo Alto: Annual Review Co., 1996. P. 213-238.
    4. Головкин А. Телеработа, взгляд на рубеже XXI века // Мир Internet. 2001. №4. С. 40-42. www.iworld.ru/magazine/print.phtml?p=45445910.
    5. Заиченко С.А. Занятость в Интернет: нетипичные свойства и новые подходы к изучению // Экономическая социология. Т. 3. №5. С. 93 110. www.ecsoc.msses.ru
    6. Кастельс М. Информационная эпоха, экономика, общество и культура: Пер. с англ. под науч. ред. О.И. Шкаратана. М.: ГУ ВШЭ, 2000. С. 199 268 (Глава 4. Трансформация труда и занятости: сетевые работники, безработные и работники с гибким рабочим днем).
    7. Шмелькова Е. Телеработа для всех // Мир Internet. 2001. №9. www.iworld.ru/magazine/index.phtml?do=show_number&m=94701979

  9. Тема: «Виртуальная» экономика и финансовое поведение в Интернете >>

    Основная литература:
    1. Odlyzko A. The bumpy road of electronic commerce // WebNet 96 – World Conf. Web Soc. Proc. / Ed. by H. Maurer. AACE, 1996. P. 378-389. www.research.att.com/~amo/doc/eworld.html.
    2. Цыганков В., Богумирский Б. Электронная коммерция в России: настоящее и будущее // Мир Internet. 2000. №6 7. www.iworld.ru/magazine/print.phtml?p=80513561.

    Дополнительная литература:
    1. Elliott S. Real or Virtual? You call it: Digital sleight of hand can put ads almost anywhere // The New York Times. 1999, October 1. www.nytimes.com/library/tech/99/10/biztech/articles/01adco.html.
    2. Mitchell W.J. City of bits: space, place and the Infobahn. Cambridge: The MIT Press, 1996. (Chapter 4. Recombinant architecture. P. 46-105).
    3. Бек С., Лейтенеггер Ж. М. Электронный бизнес с точки зрения клиента: от Web-попрыгунчика до верного виртуального заказчика // Принцип электронного бизнеса / IBM Consulting Group. М.: Открытые системы, 2001. С. 87-101.
    4. Бокарев Т.А. Энциклопедия интернет-рекламы. М.: ПРОМО-РУ, 2000. book.promo.ru.
    5. Новак Т., Хоффман Д. Новые метрики для новых СМИ: к разработке стандартов измерения Web-аудиторий // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. М.: «Можайск-Терра», 2000. С. 192-249.
    6. Паринов С. Обзор социально-экономических приложений Интернет-технологий (примеры экономической деятельности в Интернете). www.ieie.nsc.ru/parinov/in-pril.htm.
    7. Степанов Д. 11 важнейших этапов проведения PR-кампаний в Интернете // Мир Internet. 1999. №12. www.iworld.ru/magazine/index.phtml?fnct=magazine&m=45681829.
    8. Эггенбергер К. Аквариум, тамагочи, расстроенный священник и электронный бизнес, или Уменьшающийся период полураспада // Принцип электронного бизнеса / IBM Consulting Group. М.: Открытые системы, 2001. С. 21-34.
    9. Яцевич А.В. Возможности Интернет для рынка банковских услуг. СПб: СПбГУЭФ, 2001. www.csbi.ru/personal/andy/notes/ib_content.htm.

  10. Тема: Интернет как исследовательский инструмент >>

    Основная литература:
    1. Coomber R. Using the Internet for survey research // Sociological Research Online. 1997. Vol. 2, No. 2. www.socresonline.org.uk/2/2/2.html.
    2. Schaefer D.R., Dillman D.A. Development of a standard e-mail methodology: Results of an experiment // Public Opinion Quarterly. 1998. Vol. 63. No. 3. P. 378 397. Draft: http://survey.sesrc.wsu.edu/dillman/papers/E-Mailppr.pdf">survey.sesrc.wsu.edu/dillman/papers/E-Mailppr.pdf.
    3. Филиппова Т.В. Интерактивная коммуникация в эмпирической социологии (Опыт социологического анализа Интернет-опросов). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата социологических наук. М.: РГГУ, 2000. www.isn.ru/sociology/filippova/Ref1.doc.

    Дополнительная литература:
    1. Bainbridge W.S. Cyberspace: Sociology's natural domain // Contemporary Sociology. 1999. Vol. 28, No. 6. P. 664 667. [online] (ProQuest).
    2. Cavanagh A. Behaviour in public?: Ethics in online ethnograph // Cybersociology Magazine. 1999, 6 August. No. 6. www.socio.demon.co.uk/magazine/6/cavanagh.html.
    3. Dillman D.A. Presidential address: Navigating the rapids of change: Some observations on survey methodology in the early twenty-first century // Public Opinion Quarterly. 2002. Vol. 66. No. 3. P. 473 494. [online] (ProQuest). Draft: http://survey.sesrc.wsu.edu/dillman/papers/AAPOR%20Presidential%20Address.pdf">survey.sesrc.wsu.edu/dillman/papers/AAPOR%20Presidential%20Address.pdf
    4. Dillman, D.A., Tortora R.D., Bowker D. Principles for Constructing Web Surveys. SESRC Technical Report 98-50, Pullman, Washington, 1998. survey.sesrc.wsu.edu/dillman/papers/websurveyppr.pdf
    5. Watt J.H. Using the Internet for quantitative survey research // Quirk's Marketing Research Review. 1997, July. www.swiftinteractive.com/white1.asp
    6. Арефьев П.Г. Интеграция российского академического сообщества в глобальные коммуникации // Социологический журнал. 2001. №2. www.nir.ru/sj/sj/sj2-01aref.html
    7. Батыгин Г.С. Социология Интернет: Наука и образование в виртуальном пространстве // Социологический журнал. 2001. №1. С. 176-187. www.nir.ru/sj/sj/sj1-01bat.html
    8. Жичкина А.Е. Теория, практика и методология опросов в Интернет. www.isn.ru/info/seminar-doc/Wsurvey.doc
    9. Филиппова Т.В. Интернет как инструмент социологического исследования // СОЦИС. 2001. №9. С. 115-121. 2001.isras.ru/SocIs/SocIsArticles/2001_09/Philippova.doc. Черновик: www.isn.ru/sociology/filippova/Stat2.doc.
    10. Черенков А. Интернет и маркетинговые исследования // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2000. №2. С. 39-48. mr.gfk.ru/public/ARTICLES/HTML/INETANDMR/inetandmr.htm

  
Новые материалы по курсу