Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
О.Б. Клюшкина
Социологические исследования. 2000.  № 10. С. 92-101. 
[Статья]
Сергей Романович Хайкин, Эдуард Петрович Павлов
Социологические исследования. 1991.  № 4. С. 58-65. 
[Статья]
Richard Rose
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2002.  № 6 (62). С. 14-19. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2006.  № 1(77). С. 38-40. 
[Статья]
Геворк Арамович Погосян
[Статья глоссария]