Эксоцман
на главную поиск contacts

Интегрированное образование детей с ограниченными возможностями

английская версия

Опубликовано на портале: 27-07-2005
В России в настоящее время можно наблюдать парадоксальную, но в целом вполне типичную для трансформационных периодов ситуацию, которая характеризуется возникновением пробела между законами, декларирующими права ребенка с отклонениями в здоровье, и фактическим отсутствием механизмов их реализации. Основываясь на результатах проведенных в 1997 и 2002 гг. исследований, автор делает вывод о том, что специальное образование для детей с ограниченными возможностями функционирует недостаточно эффективно. Первое исследование было направлено на анализ качества специального образования на основе анкетного опроса и интервью экспертов - специалистов в области коррекционного обучения и воспитания. Основу второго исследования составил анализ катамнестических данных на выпускников коррекционных школ и школ-интернатов для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата и интеллекта в г. Саратове.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Михайлович Соломатин
Университетское управление. 2001.  № 2(17). С. 32-34. 
[Статья]
Любовь Николаевна Титова, Ольга Петровна Синельникова
Университетское управление. 2005.  № 4(37). С. 78-80. 
[Статья]
Валентина Герасимовна Сухих, Станислав Витальевич Чеха
Социологические исследования. 2011.  № 2. С. 140-143. 
[Статья]