Эксоцман
на главную поиск contacts

О некоторых особенностях педагогического образования 1920-х годов

Опубликовано на портале: 03-02-2006
Тематический раздел:
Первое послереволюционное десятилетие служит богатым источником эмпирического материала для изучения общественного развития в переходный период. Одним из базовых институтов общества становится система образования, как транслятор новой культуры. Центральной задачей этого периода было формирование новых педагогических кадров. Критерием при определении успехов в обучении выступало требование учитывать не только академическую успеваемость, но и идеологическую подготовку. Автор исследует динамику становления новой образовательной сферы, а также связанные с этим явлением проблемы и кризисы, в СССР.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Александр Михайлович Сидоркин
Вопросы образования. 2013.  № 1. С. 136-155. 
[Статья]
Ирина Дмитриевна Чечель
Директор школы. 1998.  № 3. С. 11-16. 
[Статья]
Анна Викторовна Кириллова, Валерий Эдуардович Черник
Среднее профессиональное образование. 2011.  № 7. С. 49-50. 
[Статья]
Сергей В. Прокопенко
Социологические исследования. 1998.  № 8. С. 94-97. 
[Статья]
М. А. Плетнева
Социологические исследования. 1996.  № 6. С. 86-92. 
[Статья]
Валерий Исаакович Эйдельнант
Директор школы. 1994.  № 4. С. 73-78. 
[Статья]