Эксоцман
на главную поиск contacts

От товара к марке

английская версия

Опубликовано на портале: 21-11-2005
Автор статьи – директор Института социологии при Гамбургском университете. Говоря о возрождении немецкой части Центральной Европы, он задает нетривиальный вопрос: а не лежит ли в основе этого процесса обаяние старых марок? Автор даже выводит миролюбие того политического урагана, который вновь перекроил немецкие границы, из стремления людей к прекрасным вещам, привязанным в национальной памяти к старым названиям (городов, автомобилей и даже лакомств). Таким образом история событий предстает в данном исследовании как история товаров.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Marianne McGarry, Andrew J. Thulin
Journal of Food Distribution Research. 2004.  Vol. 31. No. 1. P. 193-197. 
[Статья]
Hamish Pringle, Marjorie Tompson
[Книга]
Александр Васильевич Бухвалов
Российский журнал менеджмента. 2004.  Т. 2. № 2. С. 27-56. 
[Статья]
Дмитрий Анатольевич Шевченко
[Статья глоссария]
Е.Б. Шведина
Экономические науки. 2011.  № 10. С. 118-123. 
[Статья]
Г.И. Саркисов
Экономические науки. 2011.  № 11. С. 37-42. 
[Статья]