Эксоцман
на главную поиск contacts

Послевузовское и дополнительное профессиональное образование в России

Опубликовано на портале: 07-05-2006
Тематический раздел:
Автор отмечает стратегическую значимость поствузовского образования для модернизации России, полагая, что формирование структур поствузовского образования должно строиться на базе крупнейших университетов и научных центров. Выделяются три направления дополнительного профессионального образования: 1) получение нового высшего образования, 2) получение новой квалификации, 3) профессиональная переподготовка. Обсуждаются проблемы и основные задачи системы поствузовского образования. Приводятся многочисленные примеры из практики Института по переподготовке и повышению квалификации преподавателей гуманитарных и социальных наук (ИППК) Ростовского государственного университета (РГУ), директором которого и является автор статьи.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Роман Григорьевич Стронгин, Борис Ильич Бедный, Григорий Артурович Максимов, Алексей Андреевич Миронос
Университетское управление. 2006.  № 2(42). С. 45-51. 
[Статья]
Вячеслав Витальевич Вольчик, Анна Александровна Оганесян
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 4. С. 136-148. 
[Статья]
Виталий Владимирович Печенкин, Дмитрий Викторович Зайцев
Социологические исследования. 2008.  № 3. С. 92-97. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова
TERRA ECONOMICUS. 2017.  Т. 15. № 3. С. 159-177. 
[Статья]
Наталия Валериевна Латова, Юрий Валерьевич Латов
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 67-85. 
[Статья]
Martin Gibson, Андрей Юрьевич Афонин
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 53-66. 
[Статья]