Эксоцман
на главную поиск contacts

Исламские университеты и реформирование образования в мусульманском мире

Опубликовано на портале: 25-04-2006
Тематический раздел:
В статье представлены три основных направления реформ образования в мусульманских странах: секуляризм, традиционализм и модернизм. До начала 1970-х годов наиболее жаркие дискуссии проходили между секуляристами и консерваторами-традиционалистами. Однако информационный и технологический взрыв 1980-1990-х годов радикально изменил «повестку дня» реформаторских движений в области образования. Набирающие популярность модернисты призывают к созданию исламской (религиозной) модели образования, готовящей молодых людей к жизни в постиндустриальном обществе. Концепция исламизации образования, как наиболее перспективная, с точки зрения авторов, и рассматривается в статье с особенной тщательностью.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
М. Степанянц
Общественные науки и современность. 1994.  № 4. С. 167-170. 
[Статья]
Р. Елемесов, А. Майсюк
Общественные науки и современность. 1992.  № 4. С. 131-137. 
[Статья]
Заид Магомедович Абдулагатов
Общественные науки и современность. 2004.  № 2. С. 143-153. 
[Статья]
А. Сагадеев
Общественные науки и современность. 1994.  № 4. С. 171-174. 
[Статья]
Лейсан Наилевна Салахатдинова, И Б Кузнецова-Моренко
Социологические исследования. 2006.  № 2. С. 120-127. 
[Статья]
Владимир Владимирович Михайлов
Общественные науки и современность. 1991.  № 6. С. 137-141. 
[Статья]
Дарья Тимуровна Логашова
Общественные науки и современность. 1991.  № 6. С. 123-131. 
[Статья]