Эксоцман
на главную поиск contacts

Потребительский стандарт среднего класса (опыт контент-анализа)

Опубликовано на портале: 09-08-2007
Авторы выявляют особенности потребительских стандартов (представлений рекламодателей о стандарте потребления) средних слоев населения России. Использован контент-анализ публикации в массовых журналах рекламных объявлений. Обследовано 260 экз. журнала "Огонек" и 248 экз. журнала "Эксперт" за 2001-2005 гг. Полученные данные о компонентах потребительского стандарта представлены в таблице и сравниваются с результатами аналогичных исследований, проведенных РНИСиНП и ИКСИ РАН. Составлена общая модель структуры потребления в зависимости от характера благ (продукты питания, одежда, жилье, земельные владения) и типа потребления (обеспечение простого воспроизводства человека, развитие человеческого потенциала).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Владимир Хононович Беленький
Социологические исследования. 2006.  № 11. С. 49-57. 
[Статья]
Ирина Петровна Попова
Социологические исследования. 2005.  № 12. С. 65-76. 
[Статья]
Markku Kivinen
Социологический журнал. 1994.  № 2. С. 134-142. 
[Статья]
Zhikang You, J.E. Epperson, Chung-Liang Huang
Journal of Food Distribution Research. 1996.  Vol. 27. No. 3. P. 11-22. 
[Статья]
Елена Михайловна Авраамова
Общественные науки и современность. 2008.  № 1. С. 28-36. 
[Статья]
Е.Г. Балобанова
Общественные науки и современность. 2008.  № 1. С. 50-55. 
[Статья]