Эксоцман
на главную поиск contacts

Образовательно-экономические стратегии населения

Опубликовано на портале: 16-11-2004
Вестник РУДН. 2003.  № 4-5. С. 236-257. 
Тематический раздел:
Настоящая работа написана на основании опроса, проведенного фондом «Общественное мнение» осенью 2002 г. Процесс получения образования представляется как рынок, при котором обе стороны – и поставщики, и потребители образовательных услуг – принимают рациональные решения в зависимости от ряда факторов. Приводится концепция мониторинга образования, в которой рассматривается взаимодействие институтов и акторов, действующих на рынке образовательных услуг. На основе результатов прикладного исследования проводится детальный анализ влияния на получение индивидом образования таких факторов как уровень образования родителей, размер материальных затрат, экономический уровень семьи и др. оценки коэффициентов логистической модели проводятся методом максимального правдоподобия.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
И.Т. Заика
Университетское управление. 2010.  № 2. С. 24-32. 
[Статья]
Ирина Игоревна Харченко, Юлия Олеговна Новикова
Регион: экономика и социология. 2013.  № 1. С. 117-143. 
[Статья]
О.В. Конина
Экономические науки. 2010.  Т. 64. № 3. С. 325-330. 
[Статья]
Ольга Ковалева
Университетское управление. 2008.  № 6. С. 38-45. 
[Статья]
Д.Ц. Будажанаева
Экономические науки. 2010.  Т. 65. № 4. С. 200-206. 
[Статья]
Юрий Мечеславович Краковский, Вера Константиновна Карнаухова
Университетское управление. 2004.  № 4(32). С. 33-37. 
[Статья]