Эксоцман
на главную поиск contacts

Что такое маркетинговое исследование?

английская версия

Опубликовано на портале: 16-03-2005
Приведенная статья – это продолжение публикации глав, посвященных конкретным методам и способам маркетингового исследования. Автор описывает техники:
1)Личное интервью
2)Почтовые/заполняемые респондентом анкеты
3)Телефонные интервью.
В случаях, когда прямые ответы получить сложно, автор, дает рекомендации проведения качественных исследований. В главе подробно описаны методы глубинного интервью, групповых дискуссий, проективной техники, а также основы составления выборки для социологического опроса.

Начало статьи см. в журнале "Социс" N 3. С. 109-120 (Март 1994)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Геворк Арамович Погосян
[Статья глоссария]
Ольга Анатольевна Доброштан, Евгения Львовна Лукьянова, Ирина Владимировна Костерина, Эльвира Маратовна Шарифуллина, Елена Леонидовна Омельченко, Елена Владимировна Старкова, Татьяна Викторовна Левагина
[Книга]
Екатерина Анатольевна Кулагина, Ольга Вадимовна Кожевникова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2008.  № 2(86). С. 38-44. 
[Статья]