Эксоцман
на главную поиск contacts

Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России

Опубликовано на портале: 18-05-2004
Проблемы прогнозирования. 2003.  № 2. С. 124-134. 
Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных настроений на базе данных массовых социологических опросов населения России. Моделирование динамики макроэкономических показателей уровня жизни с учетом полученных данных об изменениях настроений среди населения показывает, что смена настроений людей оказывает самостоятельное влияние на динамику потребительских расходов на товары и услуги.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Нина Васильевна Чинакова
[Учебная программа]
Владимир Самуилович Магун, Михаил Викторович Энговатов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2004.  No. 3. P. 47-65. 
[Статья]
Владимир Викторович Коссов
Мир России. 2001.  Т. 10. № 2. С. 50-66. 
[Статья]
Людмила Ивановна Ниворожкина
TERRA ECONOMICUS. 2016.  Т. 14. № 4. С. 42-53. 
[Статья]
Юрий Вартанович Арутюнян
Социологические исследования. 2002.  № 9. С. 29-40. 
[Статья]
Ruby K. Payne
[Книга]
Владимир Иванович Левашов
[Книга]