Эксоцман
на главную поиск contacts

Имидж Москвы глазами россиян

английская версия

Опубликовано на портале: 17-06-2005
Представляется необходимым всестороннее исследование имиджа Москвы, различные аспекты которого закрепляются в массовом сознании и в глазах различных референтных групп в виде эмоционально окрашенных стереотипов. В данной статье представлен обзор некоторых материалов РОМИР по изучению имиджа российской столицы в ходе всероссийского опроса по репрезентативной выборке (N=1500, 40 субъектов РФ, 160 точек опроса). Исследование позволило, в частности, опровергнуть некоторые бытующие мифы, например, о том, что в сознании россиян Москва противопоставляется регионам.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Андрей Андреевич Возьмитель
Мир России. 2002.  Т. 11. № 1. С. 97-113. 
[Статья]
James P. Wenzel, Shaun Bowler, David J. Lanoue
Political Behavior. 2000.  Vol. 22. No. 3. P. 241-265.. 
[Статья]
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 4 (66). С. 81-115. 
[Статья]
Леонтий Георгиевич Бызов
Полития. 2006.  № 3. С. 39-48. 
[Статья]
Дмитрий Игоревич Дубров
Общественные науки и современность. 2019.  № 3. С. 94-101. 
[Статья]
Сергей Федорович Гребениченко
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 1999.  № 1 (39). С. 17-23. 
[Статья]