Эксоцман
на главную поиск contacts

Общество спектакля в эпоху коммодифицированного марксизма

Опубликовано на портале: 21-02-2004
Топос. 2000.  № 1(4). С. 116-126. 
Автор статьи рассуждает об особенностях рецепции западной левой мысли в постсоветском интеллектуальном пространстве в связи с выходом в свет русского издания книги Ги Дебора “Общество спектакля”. В статье дается анализ препятствий на пути адекватного понимания “Общества спектакля” русскими читателями. Показана актуальность “Общества спектакля” для понимания современной культуры. Автор раскрывает содержание понятия “спектакль”, являющегося ключевым в теоретических построениях Ги Дебора, и указывает на связи его идей с идеями других западных радикальных теоретиков (Фейербах, Маркс, Лукач, Хоркхаймер и Адорно, Фуко).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Теодор Ильич Ойзерман
Социологические исследования. 2004.  № 4. С. 3-14. 
[Статья]
Петр Александрович Ореховский
Journal of Institutional Studies (Журнал институциональных исследований). 2020.  Т. 12. № 2. С. 38-49. 
[Статья]
Michael Burawoy
Рубеж (альманах социальных исследований). 1999.  № 13-14. С. 65-88. 
[Статья]
S. Fish
Общественные науки и современность. 1991.  № 2. С. 96-104. 
[Статья]
Зинаида Романовна Жукоцкая, Владимир Дмитриевич Жукоцкий
Общественные науки и современность. 2002.  № 4. С. 125-144. 
[Статья]
Константин Иванович Микульский, Лилия Васильевна Бабаева, Алла Евгеньевна Чирикова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1997.  № 10-11. С. 116-123. 
[Статья]