Эксоцман
на главную поиск contacts

Как составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)

Опубликовано на портале: 29-09-2004
Тематический раздел:
Годовой маркетинговый отчет — один из основных и наиболее важных документов, подготовка которых входит в перечень задач, решаемых отделом маркетинга на фирме, предприятии, современном производстве.
Для того чтобы к моменту подготовки данного документа (обычно к началу последующего за отчетным года) в распоряжении сотрудников отдела маркетинга была вся необходимая для анализа информация в доступном и наглядном виде, необходимо формировать ежемесячные маркетинговые отчеты, включающие основные пункты годового.
Это должны быть ежемесячные отчеты о сбыте, эффективности ассортимента, эффективности рекламы, о потребителях, конкурентах и поставщиках.

Следует учитывать, что для различных сфер деятельности — оптовая и розничная торговля, производство, услуги, консалтинг и т.п. — содержание маркетинговых отчетов должно быть скорректировано в соответствии со спецификой деятельности конкретной фирмы, предприятия, производственно-коммерческой единицы.


Ссылки
составлять маркетинговый отчет (практическое руководство)», полный текст статьи на сайте аналитического центра "Бизнес и маркетинг":
http://www.bma.ru/lib/lib27.htm
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Тамара Константиновна Большакова
Директор школы. 1998.  № 1. С. 7-11. 
[Статья]
Toshihiko Shiobara
Экономическая наука современной России. 2000.  № 3-4. С. 97-118. 
[Статья]
[Компьютерная программа]