Эксоцман
на главную поиск contacts

Школа и органы образования: трудный поиск, взаимодействия

Опубликовано на портале: 06-08-2004
Директор школы. 1995.  № 2. С. 38-34. 
Существует идея создания территориальной (региональной, муниципальной, местной) образовательной системы. По определению В.С. Лазарева, она представляет совокупность связанных между собой образовательных и инновационных процессов (происходящих как в образовательных учреждениях, так и вне их) и деятельности по управлению этими процессами, осуществляемой образовательными учреждениями, органами образования и другими институтами в той или иной территории. Основа этой системы - учебные заведения, классы и группы разных направлений, профилей, специализаций, обеспечивающие образовательные потребности и учитывающие возможности всех детей, проживающих на данной территории. Речь идет об открытии в городе (районе) таких и стольких классов и школ (как государственных, так и частных), где были бы удовлетворены запросы и учтены особенности каждого ребенка. Они создаются совместными усилиями органов образования и школ на основе требований социального заказа и всесторонней диагностики здоровья, способностей, возможностей, потребностей детей.

См. также: Школа и органы образования: трудный поиск взаимодействия (начало)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Сергей Витальевич Севастьянов
Университетское управление. 2005.  № 2(35). С. 54-61. 
[Статья]
Ольга Игоревна Зеленова, Елена Витальевна Шадрина
[Учебная программа]
Татьяна Георгиевна Толок, Елена Ивановна Пахомова
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2005.  № 1(73). С. 96-110. 
[Статья]
В.А. Носков, Е.В. Болгова
Экономические науки. 2010.  Т. 66. № 5. С. 289-292. 
[Статья]