Эксоцман
на главную поиск contacts

Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (продолжение)

Опубликовано на портале: 24-09-2004
Директор школы. 2000.  № 9. С. 19-28. 
Статья продолжает рассказ о школьных конфликтах. Любой конфликт имеет личностную подоплеку, в его основе всегда лежат ценности и цели оппонентов. Так, например, в школе нередко причиной столкновений становятся попытки некоторых педагогов утвердить собственную самооценку путем дискредитации окружающих. И здесь вступает в действие так называемый «личностный ресурс оппонента». Под этим термином имеется в виду готовность человека изменить сложившееся представление о себе. Оппонент с завышенной самооценкой выбирает наступательную стратегию, с заниженной - оборонительную, где арсенал средств гораздо беднее.

См. также: Игры, в которые мы играем, или Почему возникают и как проходят школьные конфликты (начало статьи)
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Лев Исаакович Фишман
Директор школы. 1999.  № 6. С. 8-14. 
[Статья]
М. Лобанова
Директор школы. 2002.  № 7. С. 8-10. 
[Статья]
Алексей Константинович Клюев
Университетское управление. 2003.  № 1(24). С. 3. 
[Статья]
Евгений Борисович Цой, Анна Маратовна Гущина, Татьяна Иннокентьевна Белова
Университетское управление. 2003.  № 4(27). С. 50-56. 
[Статья]
Анатолий Борисович Вифлеемский, Ольга Владимировна Чиркина
[Книга]
Светлана Геннадьевна Абрамова
Директор школы. 1997.  № 4. С. 3-13. 
[Статья]
Александр Товб, Григорий Ципес
[Статья]