Эксоцман
на главную поиск contacts

Роль рекламы в условиях несовершенной конкуренции

Опубликовано на портале: 04-12-2003

В статье анализируется роль рекламы в котнексте теорий  несовершенной конкуренции и   общественного выбора.Реклама рассматривается как один из барьеров входа в отрасль для олигополистических фирм и как источник существования некоторых олигополистических отраслей. В анализе используются статистические данные рекламных бюджетов наиболее известных российских фирм.


Делается вывод о том, что реклама как экономическое благо выступает в качестве средства связи между экономическими объектами, в качестве которых в условиях несовершенной конкуренции доминируют, прежде всего, фирмы и государство. А домохозяйства осуществляют выбор среди известных марок потребительских товаров и имен известных политиков.

Ссылки
текст статьи на сайте Сообщества менеджеров - профессионалов E-xecutive:
http://www.e-xecutive.ru/publications/specialization/article_1503/#_ftn3
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Steven T. Berry
RAND Journal of Economics. 1994.  Vol. 25. No. 2. P. 242-262. 
[Статья]
Д.Н. Владиславлев
Экономические науки. 2011.  № 3. С. 19-22. 
[Статья]
Томас Эйзенман, Джеффри Паркер, Маршалл ван Алстайн
Российский журнал менеджмента. 2013.  Т. 11. № 4. С. 95-116. 
[Статья]
Александр Николаевич Дубянский
[Учебная программа]
Steven S. Vickner, Stephen P. Davies, Joan R. FuMon, Valerie L. Vantreese
Journal of Food Distribution Research. 2000.  Vol. 31. No. 2. P. 26-38. 
[Статья]
Вадим Валерьевич Радаев
Российский журнал менеджмента. 2009.  Т. 7. № 2. С. 3-30. 
[Статья]