Эксоцман
на главную поиск contacts

Заказчик и исполнитель в оценочном исследовании

английская версия

Опубликовано на портале: 21-07-2005
Тематический раздел:
В статье представлена классификация проблем, с которыми сталкиваются заказчик и социолог на этапе планирования оценочного исследования. Речь идет, прежде всего, о проблеме распределения ролей в оценочном исследовании: Информант- консультант- сопродюсер (для социолога) и контролер-продюсер (для заказчика). Особенное внимание уделяется особенностям оценочного исследования как инструмента получения валидной информации, рассматриваются различные стратегии исследования, анализируется проблема внедрения результатов.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Алексей Юрьевич Попов, Евгений Валентинович Лурье
Организационная психология (электронный журнал). 2012.  № 1. С. 28-41. 
[Статья]
Степан Васильевич Львов
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2011.  № 4(104). С. 42-46. 
[Статья]
Татьяна Владимировна Никитина
Социология: теория, методы, маркетинг. 2009.  No. 2. P. 113-129. 
[Статья]
Виталий Владимирович Печенкин
Социология: методология, методы и математическое моделирование (Социология: 4М). 2001.  № 13. С. 60-75. 
[Статья]
Лейф Мелин, Филип Лайвенс, Айвен Т. Робертсон
Организационная психология (электронный журнал). 2011.  № 1. С. 39-49. 
[Статья]
Игорь Васильевич Бестужев-Лада
Социологические исследования. 1993.  № 8. С. 100-104. 
[Статья]
С.П. Стародубцев
Социологические исследования. 1992.  № 7. С. 57-61. 
[Статья]