Эксоцман
на главную поиск contacts

Учить, общаясь, а не поучая

Опубликовано на портале: 08-09-2004
Директор школы. 1998.  № 6. С. 47-56. 
Тематический раздел:
Статья посвящена проблемам слияние двух видов деятельности - общения и обучения в школе. Каждодневно, не менее восьми часов в жизни подростка занимает учение в школе и дома. Возможно, именно поэтому педагоги и психологи до сих пор ведут спор о том, какой вид деятельности является для школьника ведущим. Психологи считают, что «общение», а педагоги утверждают - «учение». Было бы здорово, если учебная ситуация одновременно могла бы решить проблемы и того, и другого. Тогда слияние двух видов деятельности - общения и обучения - действительно стало бы ведущим в процессе развития личности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Peter F. Simpson, Robert French, Charles E. Harvey
Human Relations. 2002.  Vol. 55. No. 10. P. 1209-1226. 
[Статья]
Юлия Ипатова
Секрет фирмы. 2002.  № 4.
[Статья]
Александр Владимирович Кукин, Татьяна Александровна Санькова
Университетское управление. 2003.  № 3(26). С. 91-94. 
[Статья]
Вестник международных организаций. 2007.  № 5. С. 59-61. 
[Статья]