Эксоцман
на главную поиск contacts

Индекс рекламной эффективности периодических изданий

английская версия

Опубликовано на портале: 16-06-2005
Автор статьи предлагает формулу расчета индекса рекламной эффективности издания. В статье приведена таблица, содержащая анализ московских изданий по рейтингу популярности, численности аудитории и другим показателям, необходимым для расчета индекса с тем, чтобы при фиксированной сумме вложенных средств обеспечить прочтение объявления максимальным числом потенциальных потребителей товаров и услуг.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Armand Dayan, Annie Troadec
[Книга]
Фархад Назипович Ильясов
Социологические исследования. 2009.  № 7. С. 95-100. 
[Статья]
Б.Л. Борисов
[Книга]
Екатерина Викторовна Батаева
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 136-153. 
[Статья]
[Интернет-ресурс]
Владимир Николаевич Домнин
[Книга]