Эксоцман
на главную поиск contacts

Областная и региональная пресса о развитии частного предпринимательства в Луганской области

Опубликовано на портале: 12-07-2006
Контент-анализ материалов печатных СМИ, посвященных развитию и становлению частного сектора (Луганск, Донецк, 1995 г.) показывает, что региональная пресса пребывает на самой начальной стадии осмысления этой тематики. Приняв в целом положительное отношение к феномену предпринимательства, газеты преподносят его через разрозненную совокупность отдельных, не всегда удачных, вынутых из общего контекста примеров. Вывод: СМИ в отношении частного сектора не могут пока выполнять ни когнитивные, ни коррекционные функции, не говоря уже о функции общественного контроля.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Татьяна Григорьевна Долгопятова
Экономическая наука современной России. 1999.  № 3. С. 49-63. 
[Статья]
Алексей Юрьевич Архипов, Александр Александрович Семин
TERRA ECONOMICUS. 2012.  Т. 10. № 2. С. 95-100. 
[Статья]
Татьяна Ивановна Заславская
Общественные науки и современность. 1995.  № 1. С. 17-32. 
[Статья]
Геннадий Коржов
Социология: теория, методы, маркетинг. 2005.  No. 3. P. 165-177. 
[Статья]
Нина Исакова, Ольга Красовская, Виталий Грига, Фредерике Велтер, Дэвид Смоллбоун
Социология: теория, методы, маркетинг. 2008.  No. 2. P. 151-164. 
[Статья]
Александр Дайксель
Журнал социологии и социальной антропологии. 2006.  Т. 9. № 2. С. 6-10. 
[Статья]