Эксоцман
на главную поиск contacts

Субъекты малого предпринимательства в торговле

английская версия

Опубликовано на портале: 01-06-2005
В статье представлены результаты исследования, проведенного в 1999–2000 гг. в Москве. Бедность значительной части москвичей, нехватка оборотных средств у значимой части субъектов малого предпринимательства рынка товаров и услуг помещают Россию в контекст современных глобальных тенденций. Экономическое и социальное поведение заметной части граждан определяется императивами элементарного выживания, что характерно для регионов «третьего мира». Масштабы бедности накладывают ограничения на перспективы организации форм торговли. Если половина москвичей (51%) стремится на мелкооптовые рынки, чтобы сэкономить рубль, не может идти речи о распространении экономически целесообразной крупной торговли с низкими издержками.
PDF Document
сохранить
[220 КБ]
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталья Андреевна Зоркая
Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2003.  № 1 (63). С. 26-38. 
[Статья]
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Екатерина Калугина, Boris Najman
Экономический журнал ВШЭ. 2003.  Т. 7. № 1. С. 20-49. 
[Статья]
Татьяна П. Субботина, Владимир Сергеевич Автономов, Катерина А. Шерам, Александр П. Кузнецов
[Книга]
Наталья Евгеньевна Тихонова
Социологические исследования. 2009.  № 10. С. 29-40. 
[Статья]
Анна Владимировна Ложникова, Инна Константиновна Шевченко, Юлия Викторовна Развадовская, Александр Леонидович Богданов
TERRA ECONOMICUS. 2021.  Т. 19. № 1. С. 91-108. 
[Статья]