Эксоцман
на главную поиск contacts

Предпринимательский потенциал российского общества: анализ и рекомендации по содействию вовлечению населения в малый бизнес

Опубликовано на портале: 01-08-2003
Экономическая социология. 2003.  Т. 4. № 2, 3. С. 26-51; 12-38. 
В работе обобщаются результаты исследования, выполненного группой авторов из Российского независимого института социальных и национальных проблем в 2002 г. Исследование проводилось в нескольких регионах России. Анализируется отношение населения к малому предпринимательству. Выделяются протопредпринимательские слои (категории населения, наиболее склонные к занятию малым предпринимательством), описываются их социально-демографические характеристики. Рассматривается роль структур поддержки малого бизнеса и социальных сетей в развитии малого предпринимательства. Конструируются мотивационные модели протопредпринимателей.

В заключительной части работы анализируются факторы перехода протопредпринимателей к реальной предпринимательской деятельности. Рассматриваются мотивационные особенности, формы участия и источники капитала начинающих предпринимателей, а также - на основе мнения а) действующих и бывших предпринимателей, б) экспертов - трудности на пути стартующих малых и семейных предприятий. Исследуется роль сервисных организаций в поддержке стартового предпринимательства.

Ссылки
часть статьи (весь номер журнала): http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc014.pdf
(весь номер журнала): http://www.ecsoc.msses.ru/pdf/ecsoc015.pdf
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Анна Владимировна Трапкова
Общественные науки и современность. 2004.  № 4. С. 36-48. 
[Статья]
Эдуард Николаевич Фетисов
Социологические исследования. 2000.  № 3. С. 149-150. 
[Статья]
Валентина Владимировна Фурсова
Рубеж (альманах социальных исследований). 1996.  № 8-9. С. 22-48. 
[Статья]
Леонид Ефимович Душацкий
Социологические исследования. 1999.  № 7. С. 91-95. 
[Статья]