Эксоцман
на главную поиск contacts

Взаимодействие предпринимателей с условиями среды

английская версия

Опубликовано на портале: 07-12-2004
На основе социологических данных автор рассматривает субъективные и объективные условия предпринимательства, в частности, реакцию предпринимателей на неблагоприятные факторы внешней среды и особенности их морально-правового поведения. Эмпирической базой исследования, выполненного сотрудниками Института социологии РАН, явились данные опроса 315 мелких и средних предпринимателей, проведенного в 1995 г. в трех регионах страны: Владивостоке, Новосибирске и Калмыкии. В статье дана типология социальных типов российских предпринимателей, разработанная исследователями, которая позволяет дифференцировать предпринимателей на культурных (цивилизованных) и «диких» (нецивилизованных). Она строится на трех взаимосвязанных и дополняющих друг друга переменных: законопослушности, профессионализме и морально-этических аспектах деятельности.
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Николай Павлович Ващекин, Светлана Ивановна Королева
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 77-84. 
[Статья]
И.В. Куц
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 142-146. 
[Статья]
Анна Владимировна Ложникова, Инна Константиновна Шевченко, Юлия Викторовна Развадовская, Александр Леонидович Богданов
TERRA ECONOMICUS. 2021.  Т. 19. № 1. С. 91-108. 
[Статья]
Н.В. Рассказова
Вопросы экономики и права. 2010.  № 11. С. 58-61. 
[Статья]
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]