Эксоцман
на главную поиск contacts

Самозанятость как социальный феномен российского общества

Опубликовано на портале: 21-07-2003
Объектом исследования является группа мелких предпринимателей, лица, занятые индивидуальной трудовой деятельностью (self-employed). Предмет исследования - феномен самозанятости как способ реализации социальных интересов данной группы. В основе исследования лежит теоретический анализ нормативной базы предпринимательства, вторичный анализ данных опросов ВЦИОМ, других социологических организаций, собственный статистический анализ документации Сыктывкарской городской администрации (карточки учета регистрации предпринимателей).
BiBTeX
RIS
Ключевые слова

См. также:
Наталия Лавриненко, Александр Рудик
Социология: теория, методы, маркетинг. 2010.  No. 3. P. 111-135. 
[Статья]
Николай Павлович Ващекин, Светлана Ивановна Королева
Социологические исследования. 2001.  № 6. С. 77-84. 
[Статья]
Анна Владимировна Ложникова, Инна Константиновна Шевченко, Юлия Викторовна Развадовская, Александр Леонидович Богданов
TERRA ECONOMICUS. 2021.  Т. 19. № 1. С. 91-108. 
[Статья]
Евгений Суименко
Социология: теория, методы, маркетинг. 2006.  No. 1. P. 20-36. 
[Статья]
И.В. Куц
Экономические науки. 2010.  Т. 73. № 12. С. 142-146. 
[Статья]
Robert Macintyre
Экономическая наука современной России. 2002.  № 1. С. 121-141. 
[Статья]